Найти тему

Как спалились лунные аферисты. Или "Тупой и еще тупее". Продолжение

Оглавление

Как известно, любой карточный шулер перед игрой сразу рассказывает жертве обмана, что у него 4 туза в колоде, карты крапленые, в рукаве джокер, а сидящие за столом - его подельники.

Брачный аферист на первом же свидании рассказывает мадам Грицацуевой, что он хочет отжать у нее квартиру и 10 млн рублей.

Владелец финансовой компании первым же делом рассказывает своим вкладчикам, что, собрав с них деньги, он тут же пошлет их на ... и свалит в дальнее зарубежье.

Засланный советской разведкой в логово рейха штурбанфюрер Штирлиц (М.Исаев) ходит перед Мюллером в буденновке, а Кальтенбрунеру рассказывает, как он тоскует по русским березам.

К чему это я? А вот к чему.

Господа! Эти люди затеяли величайшую аферу 20 века! Потратили 25 млрд долларов (в ценах 60-х)! Круче этой аферы - только обещание Хрущевым коммунизма.

И вот так бездарно спалились. Зачем они совершенно открыто встречались с Кубриком? Фотографировались с ним. Что, нельзя было этот визит замаскировать?

Ключевые сотрудники НАСА Ф.Ордвэй, Д.Слейтон, Д.Мюллер полетели в 1965 в Великобританию, чтобы... чтобы что?

Кстати, вы не знаете, что среди аферистов здесь делает писатель-фантаст А.Кларк? Зачем аферистам лишний свидетель?

-2

А что Кубрик снял до этого?

Это - про космос?

-3

А это - про Луну?

-4

Откуда аферисты летом 1965 знали, что в марте 1968 Кубрик закончит фильм "Космическая Одиссея 2001 года"? И что он этот фильм вообще снимет? Что там будут выдающиеся (для 1968 г.) визуальные эффекты?

А...Я понял! Он начал снимать для аферистов ПОСЛЕ марта 1968! А за ТРИ года до этого они уже знали, что он им снимет всё классно.

Нет, что-то не сходится...

Там же 6 высадок на Луну. Километры отснятой пленки. Тысяча фотографий. Переговоры экипажей. Часы телетрансляции. Прямые эфиры с Землей. И не только Луна. Там же еще съемки в командном модуле, в открытом космосе на орбите, стыковки-расстыковки, съемки Луны. И все это надо увязать и не спалиться!

Если Луна в "Одиссее" занимает минут 20, а он это снимал и монтировал несколько лет, то сколько же времени Кубрик должен был снимать для аферистов? Лет 10, не меньше. А ведь уже в декабре 1968 полетел "Аполлон-8".

А уже в сентябре 1970 Кубрик начал снимать "Заводной апельсин". А до этого один писал его сценарий.

Как он всё это успел?

И, кстати, а почему у Кубрика Луна - совсем другая? Темная, с остроконечными горами. Скафандры - без внешней оболочки, с маленькими ранцами, шлемы без светофильтров. Корабль без теплоизоляции, не видно баки с горючим и выхлоп двигателей. При посадке пыль клубится. А на аполлоновских снимках она другая и подозрительно похожа на то, что снимали китайцы.

-5

А что - аферисты из НАСА были мазохистами? Искали себе проблемы?

Зачем они в 1965 выбрали именно живущего в Англии Кубрика?

Чтобы тащить через океан и обратно в английскую студию хренову тучу груза? Это:

- командный и сервисный модули Аполлон, лунный модуль, ровер, научные приборы, различное оборудование, 33 астронавта.

- скафандры для трех карликов разного роста (рост - 140 см, 150 см, 155 см) и для людей нормального роста. Зачем карлики? А х. его знает, этих кинооператоров из ВГИКа. Сказал - должны быть карлики. Причем почему-то одинаковые не подходят.

А ведь вероятность спалиться при этом многократно бы увеличилась. Какая-нибудь английская уборщица или грузчик сообщили бы куда следует - и конец афере.

Они что, другого не могли найти? А почему аферисты не обратились за помощью к создателям американских фантастических фильмов 60-х "Звездный путь", фильмов "Первые люди на Луне", "Фантастическое путешествие", "Робинзон Крузо на Марсе", "Доктор Кто и Далеки", "Брошенный", "Вторжение на Землю", "Обратный отсчет", "Призрачная планета", "Пункт назначения внутрений космос"?

А откуда они в 1965 году знали, что Луна будет выглядеть вот так?

-6

Стоп...Что это за унылое темное г...но?Такое же г...но. снял великий оператор Л.Коновалов.

-7

А ведь Луна на самом деле вот такая:

-8

Она яркая,освещенная Солнцем. А горы - пологие. Это китайцы сняли, если что.