Найти тему

Как убедить клиента в ценности вашего текста?

Фотография в тему поста с бесплатного фотостока.
Фотография в тему поста с бесплатного фотостока.

Копирайтеры часто в своей работе сталкиваются с ситуацией, когда одни коллеги берут за пост 1000 рублей, а другим заказчики говорят, что 200 рублей – это невероятно дорого.

На самом деле стоимость текста может варьироваться от 50 рублей за 1000 символов до сотен тысяч рублей за довольно простой по исполнению лендинг. Это зависит от нескольких важных факторов.

Итак, как можно убедить клиента в ценности вашего текста и получить за него соответствующую оплату:

❗️Всё же важно создать портфолио и собрать кейсы, которые будут демонстрировать, что ваши тексты решают конкретные проблемы клиентов. Чтобы создать такой кейс, поработайте с несколькими клиентами на условиях, которые они предлагают. Если текст дал ожидаемый результат, упакуйте его в кейс и используйте его дальше для продвижения своей работы.

❗️Сделайте себя узнаваемым, к примеру публикуйте экспертные статьи на популярных порталах, ведите свой профессиональный блог или YouTube-канал, участвуйте в конференциях и других мероприятиях. Станьте авторитетом в сфере именно для вашей аудитории.

❗️Регулярно прокачивайте свои профессиональные навыки. Изучайте новые техники и подходы к написанию текстов, маркетинг и психологию, смежные науки, участвуйте в образовательных программах. Чем лучше вы умеете делать свою работу, тем выше будет ваша цена в глазах клиентов.

В копирайтинге все базируется на результатах, которые вы достигаете для своих клиентов и на вашем личностном росте. Чем профессиональней вы будете, тем больше будете зарабатывать и тем меньше услышите сомнений во время обсуждения ценности вашего текста.

Поэтому важно, если вы планируете начать работу копирайтером или подрабатывать им, понимать, что здесь всё, как в университете — первые годы ты работаешь на репутацию, а потом — она на тебя 😍