Найти в Дзене

Мои первые загрузки на Custom factory, загвоздки и выводы.

Сегодня начала грузить на Custom factory. Вчера мою анкету с данными проверили и дали доступ к загрузке.

Долго я сидела разбиралась как сохранить цвет векторных исходников под формат этой площадки, и, кажется, нашла результат, который удовлетворяет и меня, и модераторов.

Сегодня я загрузила около 15 файлов. Половину забраковали.

Первая причина - низкая коммерческая ценность. Тут я в общем согласна, там были совсем простенькие картинки, типа банальной ромашки. Но, раз я только начинаю, решила попробовать начать с простого. Ничего, теперь буду знать, на что не тратить время.

Второе. Пыталась сделать товары с фотографиями. Вообще я фото никогда ни на какие площадки не грузила. Тут просто увидела подходящий формат и подумала, что фотографии будут хорошо там смотреться. Но фото отклонили по причине размытости. Тут у меня тоже претензий нет, я ни разу не фотограф, изредка фотографирую цветочки. Скорей всего я не вписалась в техническое качество изображения.

А вот третий отказ меня несколько смутил. Отклонили узор для кухонной дорожки с пометкой "нежелательно использовать полную заливку фона".

Получается, надо отдавать предпочтение узорам без фона. Светлым фоном в данном случае будет сама ткань (белый фон картинки не печатается). Это интересно, конечно, и несколько ограничивает.

Хотя вообще в продаже имеются дорожки с полной заливкой. А в рекомендациях есть предупреждение не использовать темные оттенки для фона. У меня цвет был преимущественно оранжевый, видимо, его посчитали темным и неподходящим.

В примерах в инструкции вот такие дорожки. Видимо ждут что-то похожее.

В принципе для первого дня результат считаю неплохим. Я думала будет больше отклонено из-за того, что я парилась с настройками и сохранением цвета. Думала, не впишусь в требования.

Время проверки относительно быстрое. Сначала работа принимается как новая, потом проходит проверку на технические требования, затем ей должны присвоить артикул (внутренний). У меня все три этапа прошли в течение нескольких часов. А последний шаг - поступление в продажу на маркетплейсы занимает более длительный срок, по обещаниям 3-4 дня. Посмотрим.

-2