Найти в Дзене
Авто Jap

Subaru Forester история модели

Субару Форестер • 1 поколение (SF) • 1997–2002 Subaru Forester первого поколения, дебютировавший в 1997 году, был спроектирован на платформе модели Impreza. По замыслу создателей автомобиль, ставший одним из первых представителей класса кроссоверов, должен был объединить лучшие качества легковой машины и внедорожника. Forester имел полноприводную трансмиссию с межосевым дифференциалом и демультипликатором. Под капотом автомобиля стоял четырехцилиндровый оппозитный мотор объемом два литра. Атмосферная версия этого силового агрегата имела мощность 122–137 л. с., турбированная — 168–174 л. с. на экспортных машинах и 250 л. с. на автомобилях для японского рынка. Позднее модельный ряд пополнился модификацией с 2,5-литровым «атмосферником», развивавшим 165 сил. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». В 2000 году Subaru Forester получил незначительные изменения во внешности. Всего до 2002 года было выпущено 520 тысяч автомобилей. Субару Форестер • 2 поко
Оглавление

Субару Форестер • 1 поколение (SF) • 1997–2002

-2

Subaru Forester первого поколения, дебютировавший в 1997 году, был спроектирован на платформе модели Impreza. По замыслу создателей автомобиль, ставший одним из первых представителей класса кроссоверов, должен был объединить лучшие качества легковой машины и внедорожника. Forester имел полноприводную трансмиссию с межосевым дифференциалом и демультипликатором.

Под капотом автомобиля стоял четырехцилиндровый оппозитный мотор объемом два литра. Атмосферная версия этого силового агрегата имела мощность 122–137 л. с., турбированная — 168–174 л. с. на экспортных машинах и 250 л. с. на автомобилях для японского рынка. Позднее модельный ряд пополнился модификацией с 2,5-литровым «атмосферником», развивавшим 165 сил. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

В 2000 году Subaru Forester получил незначительные изменения во внешности. Всего до 2002 года было выпущено 520 тысяч автомобилей.

Субару Форестер • 2 поколение (SG) • 2002–2008

-3
-4

Второе поколение модели дебютировало в 2002 году. Subaru Forester получил полностью новый кузов, но принципиально конструкция осталась прежней: только полный привод, оппозитные моторы, механическая или автоматическая коробки передач. Двухлитровый мотор развивал в атмосферном варианте 137–140 л. с., а в турбированном — 220 л. с. Двигатель объемом 2,5 литра имел мощность 173 л. с., а его турбоверсия — 210–224 л. с.

В 2000 году появился «заряженный» Subaru Forester STi с 265-сильным мотором 2.5, шестиступенчатой «механикой» и спортивной подвеской. Такие кроссоверы продавались только на японском рынке.

Рестайлинг 2005 года полностью изменил облик «Форестера», одновременно были модернизированы и силовые агрегаты. Двухлитровый «атмосферник» теперь развивал 158 л. с., а мощность 2,5-литрового турбомотора выросла до 230 сил. В таком виде автомобили второго поколения выпускались до 2008 года, всего с конвейера сошло 675 тысяч машин.

Субару Форестер • 3 поколение (SH) • 2008–2013

-5
-6

Модель образца 2008 года стала длиннее, выше, просторнее, но при этом лишилась одной из характерных черт — безрамочных дверей. По технике изменений было немного, единственное заметное новшество — двухлитровый оппозитный турбодизель для европейского рынка мощностью 147 л. с., это был первый дизельный двигатель в истории компании.

В России Subaru Forester предлагался с атмосферными бензиновыми моторами 2,0 и 2,5, развивавшими 150 и 172 л. с. соответственно, а также с турбодвигателем объемом 2,5 литра и мощностью 230 «лошадей». В 2011 году «Форестер» получил бензиновые моторы нового поколения того же объема, а также модельный ряд пополнился автомобилем с форсированной до 263 сил версией 2,5-литрового турбоагрегата. Все кроссоверы комплектовались механической или автоматической коробкой передач и имели полный привод.

Производство «Форестеров» четвертого поколения завершилось в 2013 году, всего было выпущено более 850 тысяч таких машин.

Субару Форестер • 4 поколение • 2012–2018

-7
-8

Четвёртое поколение кроссовера Subaru Forester выпускалось в Японии с 2012 до 2018 года. На российском рынке предлагались версии с бензиновыми оппозитными моторами 2.0 (150 л. с.) и 2.5 (171 л. с.), а также с двухлитровым турбодвигателем мощностью 241 л. с. Базовые двухлитровые машины оснащались механической коробкой передач, у остальных вариантов — вариатор. Привод мог быть только полным.

Субару Форестер • 5 поколение • 2018

-9
-10

Актуальное поколение модели Субару Форестер выпускается с 2018 года. В 2021 году компания провела рестайлинг модели.

Автомобили для России оснащают бензиновыми моторами объёмом 2,0 и 2,5 литра. У всех версий модели Субару Форестер — полный привод и бесступенчатый вариатор.

История легендарной Toyota Camry