Найти тему
Rottweiler

Преступные приказы большевистского режима. Была ли народной власть, установившаяся 25 октября 1917 года?

П.Васильев. Ленин и Сталин за беседой
П.Васильев. Ленин и Сталин за беседой

Всё случилось,
Прощай, идеальная.
Извини, что не вместе горим.
Всем простые, а мне - специальная
С невесёлым названием "Прим".
Всем совместные, а мне отдельная,
Знать меня уважают кругом.
Всем простые, а мне – подрасстрельная,
И на вышке дурак с «утюгом».

Я. Боярский

Коммунисты называли свою власть народной, рабоче-крестьянской.

Впрочем, называть можно, как угодно, не правда ли? Судить следует по делам.

Постановления, приказы, резолюции – что, как ни это, характеризует режим в полной мере?

И коммунистический режим оставил нам много документов. Хотя для того, чтобы понять его суть, много и не нужно. Достаточно всего нескольких – принятых на самом высоком уровне.

И глядя на заявления советских вождей и их сторонников, нельзя не пожалеть Россию, ту самую Святую Русь, вместо которой на крови народа строили пролетарское государство.

«Мы в вечную нравственность не верим и обман всяких сказок о нравственности разоблачаем»

Это заявил Владимир Ильич на III Съезде Комсомола в 20-м году.

И, собственно, не соврал.

Какая там нравственность?

26 июня 1918 года – ещё до официального объявления красного террора - в письме к Зиновьеву всё тот же Ленин напишет следующее:

«Только сегодня мы услыхали в ЦК, что в Питере рабочие хотели ответить на убийство Володарского массовым террором и что вы удержали. Протестую решительно! Мы компрометируем себя: грозим даже в резолюциях Совдепа массовым террором, а когда до дела, тормозим революционную инициативу масс, вполне правильную. Это невозможно! Террористы будут считать нас тряпками. Время архивоенное. Надо поощрять энергию и массовидность террора против контрреволюционеров».

Вот массовидность террора они и поощряли – и неважно, военное время или, по их же утверждениям, уже не очень. Ведь считается, что Гражданская война закончилась в 1922-м году.

Или всё-таки не закончилась?

Ведь война с теми, кто хранил традиции и веру, продолжалась, пусть порой у этих людей и не было в руках оружия.

Приняв декрет «Об отделении церкви от государства и школы от церкви» и присвоив всё церковное имущество – вероятнее всего, именно данная цель в первую очередь и преследовалась - новая власть на этом не успокоилась.

19 декабря – День Николая Чудотворца – всегда считался праздником. В этот день русские люди традиционно не работали.

25 декабря 1919 года – то есть, по сути, задним числом - в письменном распоряжении особоуполномоченному Совета Обороны А.В.Эйдуку Владимир Ильич Ленин пишет следующее: «Мириться с “Николой” глупо, надо поставить на ноги все чека, чтобы расстреливать не явившихся на работу из-за “Николы”».

Красноречиво. Ни убавить – ни прибавить, как говорится.

Ни для кого не секрет, что в правовых государствах даже уголовные законы не имеют обратной силы, то есть, не применяются к уже совершённым действиям.

Впрочем, это, как говорится, не было разовой акцией.

1 мая 1919 года. Распоряжение Ленина Дзержинскому.

«…необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады».

Что и говорить, в советской стране предполагалась только одна религия – марксистская, с культом Вождя.

Сталин пошёл по тому же пути – по пути террора. При его правлении были введены квоты на расстрел.

По определённой статье должно быть расстреляно определённое количество людей определённого происхождения.

Это не мрачная шутка. Это личное распоряжение Вождя Народов. Лимит на расстрелы только по приведённому ниже документу по одной категории увеличен на 500 человек, по другой на 800.

-2

Это уже 1937-ой год.

Без малого двадцать лет после того, как Ленин призывал к террору.

Чуть позже, 10.02.1939 года лично товарищ Сталин даст добро – официально, с собственноручной подписью – на физические меры воздействия по отношению к подследственным. Отсканированная телеграмма рассекречена, и любой желающий может также её увидеть.

Смотрим дальше.

Вторая Мировая. Неужели сейчас коммунисты не станут заботиться о народе, который встал на защиту власти?

Может быть, и заботились. Только весьма специфично.

17 ноября 1941 года вышел секретный приказ № 0428.

«Ставка Верховного Главнокомандования приказывает:

1. Разрушать и сжигать дотла все населенные пункты в тылу немецких войск на расстоянии 40–60 км в глубину от переднего края и на 20–30 км вправо и влево от дорог.

Для уничтожения населенных пунктов в указанном радиусе действия бросить немедленно авиацию, широко использовать артиллерийский и минометный огонь, команды разведчиков, лыжников и партизанские диверсионные группы, снабженные бутылками с зажигательной смесью, гранатами и подрывными средствам.

2. В каждом полку создать команды охотников по 20–30 человек каждая для взрыва и сжигания населенных пунктов, в которых располагаются войска противника…»

Был подобный приказ эффективным?

Был.

Даже и не спорю.

Ровно, как и приказ 270, согласно п.2 которого следовало:

«2. Попавшим в окружение врага частям и подразделениям самоотверженно сражаться до последней возможности, беречь материальную часть, как зеницу ока, пробиваться к своим по тылам вражеских войск, нанося поражение фашистским собакам.

Обязать каждого военнослужащего, независимо от его служебного положения, потребовать от вышестоящего начальника, если часть его находится в окружении, драться до последней возможности, чтобы пробиться к своим, и если такой начальник или часть красноармейцев вместо организации отпора врагу предпочтут сдаться в плен — уничтожать их всеми средствами, как наземными, так и воздушными, а семьи сдавшихся в плен красноармейцев лишать государственного пособия и помощи».

То есть, фактически семьи личного состава оставались заложниками. И если ты не захочешь умирать по вине командования, что загнало твою часть в окружение, то семья будет обречена на голод и, возможно, гибель.

Эффективно?

Да безусловно.

Только один вопрос.

А какое отношение эта власть имеет к русскому народу, за счёт которого держалась на плаву?

К Интернационалу, к марксизму-ленинизму, к классовой борьбе – определённо имеет.

А к русскому народу, разрушая дома и отыгрываясь на семьях солдат – какое?

Да, я понимаю, что 1941-ый для Союза был очень тяжёлым. Но II Мировая война была сложной для большинства европейских – да и азиатских – государств.

Где ещё брали в заложники собственных граждан?

Впрочем, ещё до этого, только с 1937 по 1938 год в качестве членов семей «изменников Родины» (ЧСИМ) было арестовано 18 000 женщин. 25 000 детей помещены в спецприёмники НКВД.

Также при Сталине начали осуждать обвиняемых – само собой, приговаривая преимущественно к Высшей Мере Наказания – не по приговору суда, а по расстрельным спискам. Попросту составлялись реестры арестованных лиц и определялся приговор без проведения слушаний, без присутствия обвиняемых и без вызова свидетелей. За те же 1937-38 годы так было казнено свыше 44 000 человек.

Хотя… это ведь всего лишь статистика, не правда ли?

Подобных приказов, распоряжений, постановлений столько, что и не перечислить.

Все они сводятся к одному – и Ленин, и Сталин, и их окружение, которое, впрочем, постоянно менялось, не имело представления о ценности человеческой жизни.

Стоит ли удивляться тому, что многие – те, кто ощущали себя русскими и помнили о чести – старались с этой властью бороться даже тогда, когда большевики вроде бы победили в Гражданской войне?

Уже в 1921 году многие примкнули к «Братству Русской Правды», которое с оружием в руках вплоть до 1936 года боролось за права русских людей, за установление законной власти и истинную веру.

Но о Братстве должен быть отдельный разговор.

«Не такова ли и вся Россия? Глухо замкнутый дом сумасшедших, где днем все что-то суетливо делают, по вечерам развлекаются, ночью развратничают, но не смеют никуда выехать, не смеют никому рассказать о том, что вся их великая страна стала тюремным застенком».

П.Н.Краснов. Белая Свитка.

-3

Где-то девочки гадали,

Сколько милому пришлось?

А на нём снежок не таял,

И не брал его мороз.

А тому, кто смертью правил

Без креста и без икон,

Адъютант пластинку ставил –

Старый вальс «Осенний сон»…

Я. Боярский.