«Кореана» провела ребрендинг СТО и магазинов
Сеть «Кореана» завершила процесс разработки ребрендинга, начавшийся в 2022 году. Флагманом обновленной концепции сети стала станция технического обслуживания «Софийская», расположенная на ул. Софийской в Санкт-Петербурге. Дальнейшее внедрение новой дизайн-концепции планируется проводить поэтапно во всех 18 сервисных центрах и 70 магазинах, расположенных в различных регионах России. Завершить процесс планируется в 2023 году.
В рамках ребрендинга сети был разработан новый слоган, обновлена дизайн-концепция бренда, включающая в себя все визуальные точки коммуникации от рекламных баннеров и вывесок до одежды сотрудников и ливреи для автомобилей. Общие инвестиции в процесс внедрения концепции составят около 30 млн рублей.
«Для выражения ценностей бренда было определено 3 фирменных цвета: нейтральный серый, глубокий графитовый и яркий желтый. Выбранные цвета символизируют энергичность, активность, открытость, решительность и добродушие бренда, — рассказывает Сергей Липко, директор по маркетингу сети «Кореана». — Претерпел изменения и шрифт. Буквы, стилизованные под корейский хангыль, заменили на современный технологичный шрифт. В нем получилось совместить статику и динамику, показать приверженность к современным стандартам, при этом сохранив репутационный капитал старого логотипа».
Новыми красками и формами «Кореана» заявляет миру, что является очевидным выбором не только для постоянных клиентов, но и для тех, кто купил первый корейский автомобиль. Кроме того, в этом году компания даст старт проекту визуальной трансформации digital-активов сети, включающих сайт и интернет-магазин.
«Предыдущий фирменный стиль был принят практически сразу после основания компании в 1999 году. В процессе ребрендинга мы рассмотрели 13 концепций, но выбрали ту, которая отражает суть компании и ее историю. Новая бренд-платформа утверждена в слогане: Кореана — сервис длительных отношений», — добавляет Михаил Мартынов, директор по развитию сети «Кореана».