Найти тему

Теория относительности, человеческий фактор или что-то ещё...

Вот про то что погода влияет на сознание МНОГИХ покупателей, это я просто уверена. У нас одни и те же куртки вчера были тонкими, сегодня слишком теплые, завтра похолодает - опять будут тонковаты.

В знойные дни, перещупав не один десяток шорт и бридж, спрашивают - а ЛЕТНИЕ ШОРТЫ есть? В тех жарко.

А вчера молодой человек ЛЕТНЮЮ КУРТКУ искал - не весеннюю куртку, не ветровку, не кофточку или толстовку, а именно ЛЕТНЮЮ КУРТКУ, потому как и летом дни могут быть холодными.

А цена? Как можно ответить на вопрос входящему покупателю- у вас тут тоже всё дорого?

У нас друг купил (до санкций) куртку зимнюю Reebok за 19 500 р. Там в магазине фирменном был выбор, и были дороже, и он мог себе это позволить. Если я ЕГО куртку повешу у себя в отделе, у нас ЕЁ и за 10 000 р. никто никогда не купит. Во-первых в нашем городе это дорогая цена для зимней куртки, а во-вторых есть аналогичные модели, пусть не такие, но за 5-6 тыс.р.

Распродажи в отделе даются очень не просто. Вещи хорошие, просто не сезон или один размер остался, дешевле оптовой закупки отдаем. Онлайн это лучше срабатывает, осознанно видят соотношение цен, заказывают, понимая выгоду.

А в магазине покупателю нужно чтобы что-то из многообразия предлагаемого просто понравилось и могут купить те же вещи без скидок.

Вот и пойми нас, человеков.

Поделитесь ссылкой на мой канал Будни предпринимателя АКВАРЕЛЬ КАМЫШИН , СПАСИБО за лайки и комментарии!

Мой Телеграм-канал АКВАРЕЛЬ КАМЫШИН

Отвечу на любые вопросыТУТ