Чудо оранжевое. Томат Лискин нос

165 прочитали

На этот томат не особо обращала внимание, хотя часто встречала его в каталогах частных коллекционеров. Вообще же, раньше не любила желтоплодные помидоры, мне они казались кислее красных и «черных». Единственными фаворитами были Бычье Сердце оранжевое и Медовый Спас. А два года назад мне в подарок к заказанным семенам прислали сорт под названием Лискин Нос. Я была очень удивлена, когда узнала, что этот сорт всем, кроме меня, уже давно известен как Оранжевое Сердце. Высадила всего два кустика, так сказать, на пробу. И он меня очаровал и вкусом, и видом! Восхитительный томат!

На этот томат не особо обращала внимание, хотя часто встречала его в каталогах частных коллекционеров. Вообще же, раньше не любила желтоплодные помидоры, мне они казались кислее красных и «черных».

Сорт томата Оранжевое Сердце официально выпустила агрофирма Поиск в 2007 году. Как правило, коллекционеры продают этот сорт, как Лискин Нос или Лисий Нос, а производители в пакетиках используют официальное название сорта Оранжевое сердце. Сорт стал настолько популярным в России, что в свое время разлетелся по всему миру и стал известен в Америке под названием Fox Nose или Liskin Nos. Гордимся нашими селекционерами за это оранжевое чудо!

На этот томат не особо обращала внимание, хотя часто встречала его в каталогах частных коллекционеров. Вообще же, раньше не любила желтоплодные помидоры, мне они казались кислее красных и «черных».-2

Томат Лискин Нос - сорт среднеспелый индетерминантный, высотой до 2 м. Рекомендуют выращивать в теплице, но у меня рос в ОГ. Плоды сердцевидной формы с удлиненным носиком, желто-оранжевые, массой 150-300 г. Мой самый крупный помидор на второй кисти набрал 542 г! На верхних кистях плоды помельче, но совсем мелочи нет даже там. Плоды очень плотные, мясистые, семенные камеры маленькие, семян мало, и они мелкие. Мякоть сочная, сахарная и очень сладкая. Насыщенный сбалансированный вкус. Отличный сорт и в салат, и для густого соуса, а также подойдет для детского и диетического питания.

На этот томат не особо обращала внимание, хотя часто встречала его в каталогах частных коллекционеров. Вообще же, раньше не любила желтоплодные помидоры, мне они казались кислее красных и «черных».-3

Из недостатков могу отметить, что ухаживать за Лискиным Носом муторно: сам куст очень высокий, листва слишком густая. Но есть и более сложные в уходе сорта. Томат капризен к перепадам погоды, поэтому в июне завязал мало плодов. И урожая не очень много с куста. Я собрала по 4кг с каждого. Зато каких! Даже по моим фото видно, что помидоры вкусные.

На этот томат не особо обращала внимание, хотя часто встречала его в каталогах частных коллекционеров. Вообще же, раньше не любила желтоплодные помидоры, мне они казались кислее красных и «черных».-4

Теперь у меня не мало желтоплодиков, а в этом сезоне еще добавила к ним сорт Ночная свеча, по отзывам, еще вкуснее, чем Оранжевое сердце, и я уверена, что нам понравится.

Удачного Вам дня, спасибо за внимание к моему каналу!