Закрытие иностранными автопроизводителями заводов в России негативно отразилось на их бизнесе, включая остановку сборочных производств, увольнение сотрудников, перебои с поставками запчастей, прерывание продаж новых автомобилей и обеспечения запчастями уже проданных машин. Об этом aif.ru сообщил Дмитрий Тарасов, руководитель AXELOT "Цифровые технологии в логистике" факультета логистики и маркетинга Финансового университета при Правительстве РФ.
"Автовладельцы постепенно отказываются от покупки и обслуживания автомобилей прошлых марок в пользу марок азиатских производителей. Этому сегодня способствуют активные переговоры с восточными автопроизводителями и уже налаженное производство азиатских марок в России", - сказал Тарасов.
В ситуации, когда покупатели сами отказываются от автомобилей ушедших из России брендов, а государство поддерживает спрос на отечественные автомобили, Тарасов считает, что в отрасли появятся благоприятные условия для ускоренного восстановления.