Российский автопроизводитель Москвич показал новинку, которая в ближайшее время пополнит модельную линейку бренда, предлагаемую в России. Новинку продемонстрировали непосредственно столичному мэру, так что в ближайшие дни стоит ожидать много воодушевлённых рассказов, какой же это будет распрекраснейший автомобиль и что он создан российским предприятием исключительно для российских автолюбителей, а также будет иметь "доступную" цену и богатое оснащение.
Итак, новинкой станет лифтбэк, Москвич 6, основой для которого стал JAC A5 Plus (Sehol Yao). Не, ну как основой. Это и есть полностью китайская модель, на которую просто приклеили логотип столичного производителя и выдают это за российский автомобиль.
Но как битам ни было, скоро на российском рынке станет на одну легковую модель больше. Ранее, практически все компании, которые представляли седаны и лифтбэки на рынке нашей страны вынужденно покинули наш рынок, теперь же их место начали занимать китайские модели, а теперь и "российские".
Что касается внешнего вида Москвича 6, то он на любителя. При этом стоит признать, что спортивности ему не занимать. Передний бампер обладает большими боковыми воздухозаборниками, имеет резкие линии. Решётка радиатора как бы перетекает в центральный воздухозаборник. Передние фары полностью светодиодные, тонкие, с небольшим наклоном и обладают встроенными ходовыми огнями, а также соединительной световой полосой, проходящей под кромкой капота.
В боковой части Москвич 6 напоминает продающийся у нас JAC J7. У данных моделей похожая линия бокового остекления, но у Москвича более выраженные боковые линии кузова.
В задней части Москвич 6 получил также полностью светодиодные фонари с соединительной световой полосой. На багажной двери расположился спойлер, а на заднем бампере вертикальные катафоты и акцентный диффузор с круглым патрубком выхлопной системы. При этом нужно заметить, что по всему периметру Москвич 6 имеет акцентную юбку красного цвета. К чему не понятно, но должно быть красиво.
Интерьер Москвича 6 уже не удивляет. Цифровая панель приборов, вертикальный центральный экран, который перетекает в центральный тоннель, на котором располагается джойстик коробки передач и закрывающийся отсек с подстаканниками. Вроде как во всех комплектациях будет кожаная обивка сидений.
Что же касается габаритов, то здесь нужно сказать, что Москвич 6 будет переростком С-класса. Его длина составляет 4780 мм., при колёсной базе в 2770 мм. То есть это полноценная замена чешской Skoda Octavia в несколько большем размере. Главное чтобы цена была не как на чешскую модель в последние полтора года.
Если же говорить о технической части, то здесь всё стандартно для китайских моделей. Москвич 6 получит под капотом 1.5-литровый турбо двигатель, который будет выдавать 184 лошадиные силы. В паре с силовым агрегатом будет трудиться роботизированная коробка на 6 ступеней. Привод конечно же передний.
Цена пока не озвучена, но больше чем уверен, что она будет "народной".