Приветствую, дорогой читатель!
Рассмотрим города, в которых эксплуатируются (-лись) вагоны 71-608К на благо трамвайного хозяйство города. Также не забудем указать их функцию, назначение.
Хабаровск
Самый восточный город, в котором эксплуатируется 71-608К. Вагон —рельсосварочный, периодически выезжая для ремонта рельсов.
Стоит отметить, что вагон является единственным представителем модели в городе
Иркутск
Судьба вагонов 71-608К тут сложилась интересным образом — в середине 2000-х два вагоны были переделаны в крановую платформу, по сути выполняя работу по укладке полотна и не только.
Практически до уровня пола борта были срезаны, по центру установлена крановая установка. Понятно, что используются они редко, иногда привлекая их на всякого рода демонстрации, приуроченные к определенным датам на календаре.
Новокузнецк (Кемеровская область)
До сентября 2014 года вагон работал в качестве линейного вагона, однако руководством было принято решение модернизировать его в сетеизмеритель.
По сути, вагон заменил сетеизмеритель НТТРЗ на базе вагона КТМ-5М3, который практически сразу списали и утилизировали.
Примечательно, что трудовую деятельность вагон начинал в Барнауле, но вагоны чешского производства вытеснили их.
Павлодар (Казахстан)
Вагон интересен тем, что в 90-х сгорел. Обычно вагоны после таких случаев становились складом для всякого рода мелочей, однако тут пошли другим путем — трамвай был восстановлен, заднюю часть срезали и заварили.
В результате из него получился путеремонтный вагон-платформа и эксплуатируется он до сих пор.
Тула
Вагону досталась необычная роль — он является поливомоечный, используется для полива трамвайного пути.
Также, в начале 2000-х, был служебный тягач, использовавшийся для буксировки вагонов, но прослужил он недолго.
Тверь
Относительно недолго, в последний год работы трамвайной сети в городе, вагон успел поработать в качестве служебного. Использовался он для обкатки сети после ремонта, а также буксировки других вагонов.
Минск (Беларусь)
Хоппер-дозатор — такой вагон использовался в трамвайном хозяйстве столице Беларуси. Проработал он около 9 лет, после чего, из-за ненадобности был списан. Функции такого вагона было то, что он перевозил сыпучие грузы и выгружал это все сам.
Возможно, количество их пополнится. Благодарю всех за внимание!
КТМ-608/608К | Хронология выпуска вагонов
- – — — — — — – -
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях:
Telegram–канал: Уфимский транспорт
Сообщество ВКонтакте: Уфимский транспорт
Сообщество в Одноклассниках: Уфимский транспорт
- – — — — — — – -