Найти в Дзене

Elizabeth Arden 5th Avenue: «Завтрак у Тиффани» в модной кофейне

Духи Elizabeth Arden 5th Avenue не нуждаются в представлении: женственная композиция входит в число нестареющей классики и прекрасно вписывается в современный ритм жизни. Она все так же подчеркивает красоту и силу девушки, позволяя ей быть самой собой.

Женские духи Elizabeth Arden 5th Avenue
Женские духи Elizabeth Arden 5th Avenue

Elizabeth Arden 5th Avenue создала парфюмер Анн Готтлиб, тонко воплотившая атмосферу Пятой авеню в Нью-Йорке. Одна из самых известных в мире и одновременно дорогих улиц, она часто фигурирует в произведениях искусства как обретшее форму место из мира фантазий. Здесь сосредоточены дорогие бутики и рестораны, сюда стремятся состоятельные люди совершить покупки, а праздные зеваки - чтобы посмотреть на роскошь. Парфюм создавался для женщины с хорошим вкусом, чувствующей стиль. Она успешна и уверена в себе, и проходит мимо соблазнительных витрин легкой походкой с высокого поднятой головой.

Аромат Elizabeth Arden 5th Avenue пронизан шиком и утонченностью. Это хорошо видно и по рекламной кампании, лицом которой стала великолепная модель Эмбер Валлетта. Она предстает в разных нарядах и образах, но каждый раз подчеркивает настроение композиции – воплотить мечты о Пятой авеню в жизнь и подчеркнуть элегантность женщины. На одном постере маленькое черное платье и шляпка на фоне небоскребов Нью-Йорка намекают нам на музу дома Givenchy Одри Хепберн – утонченную, неземную красавицу, чувство стиля которой по сей день считается эталонным. Другой же постер воплощает в жизнь знаменитый кадр из «завтрака у Тиффани», на котором девушка заглядывает в роскошную витрину бутика.

Эмбер Валлетта в образе Одри Хепберн
Эмбер Валлетта в образе Одри Хепберн

Духи Elizabeth Arden 5th Avenue великолепно передают дух самого Нью-Йорка, делая это через знакомые всем образы. Но при этом парфюм превращает светскую львицу из прошлого в бизнес-леди 90-х годов. Именно поэтому гламур и шик блистают на фоне урбанистического городского пейзажа, а героиня рекламы уверенным шагом переходит улицу в брюках. Кадр подчеркивает сосредоточенные в аромате уверенность и силу, отдает дань феминистическим идеям. Он прямо говорит о том, что женщина может быть такой, какой хочет сама, и оставаться при этом такой же нежной, чувственной и романтичной.

Новый женский образ в рекламе духов
Новый женский образ в рекламе духов

Парфюмер Анн Готтлиб в своей работе ловко сплела несколько эпох, объединила разных женщин, найдя общий знаменатель – оставаться сильной и страстной, быть преданной себе. Именно поэтому ее работа не затерялась среди множества других и дошла до наших дней. При этом она остается актуальной, уместной и такой же красивой – история об оригинальном ретро явно не про эти духи. Цветочная композиция не напоминает о бабушкином сундуке и удивительным образом не имеет возрастных ограничений. Ведь она посвящена не столько внешнему лоску, сколько состоянию души. И чувствовать себя элегантной, красивой, способной на многое может любая женщина, вне зависимости от статуса, ситуации или возраста. Это история о девушке, живущей в большом городе. Она не теряется в нем и не чувствует себя брошенной, нет, она видит возможности и пользуется ими.

Elizabeth Arden 5th Avenue – это яркий цветочный аромат, чистый и солнечный, он подобен хрустальному бокалу: также искрится и звенит. Им хочется любоваться, его легкостью невозможно надышаться – идеальный спутник для разных случаев.

Почувствовать ритм Нью-Йорка и прогуляться по самой популярной улице, не совершая трансатлантический перелет, просто – достаточно вдохнуть аромат элегантного и утонченного женского аромата Elizabeth Arden 5th Avenue.

Рекомендуем посмотреть краткий видеообзор аромата Elizabeth Arden 5th Avenue.