Найти тему
GOadvance

Почему маркетологи не увеличивают прибыль Вашего бизнеса? Пора их увольнять?

Миниатюра: маркетолог потратил 10 000 рублей на бюджет, а продать не получилось....
Миниатюра: маркетолог потратил 10 000 рублей на бюджет, а продать не получилось....

Иногда слышу от клиентов подобные заявления: я вложил 20 000 рублей в рекламу, а ничего не заработал! "Вы работаете плохо и заявки у вас плохие. Да и вообще вы какахи безответственные))))"

Ну здесь что я могу посоветовать, обычно влияет навык продаж. Мы предоставляем только заявки и ни в коем случае не влияем на заключение договоров и уж тем более на доходы клиентов.

Услуга простая - качественные трафик и заявки.

Обычно, низкая закрываемость связана с отсутствием отдела продаж или хотя бы 1 человека с соответствующими навыками. Продажи - это не просто про рассказать об услуге, её стоимости и т.д.

Требуется надавить на боль потенциального клиента, поставить ему дедлайн и привести его к такому положению дел, где отказываться от услуги попросту глупо.

К сожалению, поведение собственников таково, что они думают "лучше чем я все равно никто бы не продал". Это заблуждение.

Приведу ситуацию из практики: у нашего агентства почти в одно и то же время пришли 2 юридические компании. У обеих конечно же пошли заявки. НО! У одних клиенты закрывались на большие чеки либо заявка отбивалась платной консультацией, вторые жаловались на то, что заявки "плохие".

Я задумался, в чем же была разница? Не могло же ГЕО НАСТОЛЬКО повлиять на менталитет клиентов. Тогда я спросил у компании, в которой был отдел продаж - почему у вас такая хорошая закрываемость?

Они ответили "Мы даже мёртвого заставим купить, у нас есть пара отдельных людей на продажах, которые постоянно обучаются новым фишкам. Отсюда и сделки". При том, что на продажах сидели НЕ юристы от слова совсем.

Как ни парадоксально, ну специалисту продать свои услуги в разы сложнее, чем специалисту по продажам. А ответ прост, он говорит с ними на их языке, а не юридическом, пусть даже и более грамотном.

Тогда я узнал, как дела у второй компании, где на продажах сидели юристы. Да, люди доходили до консультации, слушали внимательно, говорили "спасибо" и уходили к другим.

Причем, ситуации были до того абсурдные, что клиент уходил в другую юридическую компанию, где его деньги распотрошили, проблему не решили. В итоге! И это самое забавное, они приходили обратно и просили поработать с ними без предоплаты, так как "эти шарлатаны нас развели, вы вроде нам тогда все грамотно объясняли, но теперь то денег нет... а помощь нужна". Вот такие интересные истории.

Скажу даже более. Люди частенько покупают юридические услуги даже НЕ у юристов.

Как так? Все просто.

ИП Пупкин делает сайт, нанимает продажников, делает продажи, а потом просто ищет САМЫХ дешевых исполнителей-юристов. Условно продает услуги за 50к, а делегирует за 10к.

И конечно же качество таких услуг оно плохое и т.д. Но суть то не в этом! Суть в том, что нужно относиться к бизнесу, как к бизнесу. Если вам приходит заявка и вы не можете ничего продать, не факт, что заявка плохая. Может быть вы просто не смогли убедить клиента довериться вашей компании.

По статистике у собственников бизнеса очень хреновенько получается продавать.

Некоторые закрывают это проблему блогерством и расширением своего влияния на аудиторию. Другие, делегируют специалистам по продажам. Думаю суть вы уловили.

Но опять же, трафик и заявки должны быть качественными. О том, как проверить качество работы исполнителя напишу в следующем посте.

Спасибо, что дочитали до конца. Если необходимы качественные услуги по разработке и продвижению сайтов, это к нам:

Digital агентство GOadvance — интернет-маркетинг для бизнеса

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц