Продолжая тему отчёта о Digital в России, рассмотрим главные триггеры, которые помогают пользователю решиться на покупку.
Что же это за триггеры?
️🔸Лидером среди стимулов является наличие бесплатной доставки при покупке товара. В условиях конкуренции недостаточно основной ценности продукта и зачастую приходится прибегать к использованию дополнительных.
Рекомендуем Вам протестировать такой инструмент, не работая в убыток бизнеса. Просто включите стоимость доставки в цену продукта, это не отпугнёт клиентов, зато создаст ощущение выгоды и заботы! Получите лояльность к бренду с первой покупки.
🔸Второе почётное место в рейтинге триггеров занимает наличие отзывов от других покупателей. Не забывайте стимулировать уже имеющихся клиентов к оставлению отзыва, предложите им символический промокод или скидку за честный отзыв. Размещайте QR-коды на упаковке с призывом получить выгоду за размещение отзыва.
🔸Третья строчка лидирующих триггеров – как раз о купонах и скидках. С уже имеющимися клиентами система ясна – предлагаем скидку за отзыв, но как же с помощью дисконта привлечь новых пользователей? Предложите им выгоду за покупку 2-го, 4-го и т.д. продукта – так вы не только простимулируете пользователей к покупке, но и повысите средний чек.
Смотрите больше на нашем канале и в социальных сетях!