Доброго времени суток.
А проблема была следующая. Пылесос LG плохо всасывал, обращалась по объявлению которое было наклеено у подъезда. Приехал мастер сказал да тут ничего серьезного все сделаю быстро и не дорого. Забрал с собой аппарат и уехал.
Через день звонит и говорит вам нужно фильтр поменять стоит он 700 рублей ну и работа с выездом 1500. После чего привез пылесос показал клиенту. На что сразу же посыпались возмущения, так вы просто взяли кусок поролона вырезали его сами и вообще фильтр должен быть другой. Ну ладно если бы это исправило положение, так ничего не поменялось и стало ещё хуже. На что сразу было сказано это все из за фильтра 2го его вы сами сможете купить. Хлопнул дверью и ушёл.
Клиент начал искать этот сервисный центр по адресу который сказал мастер, и как оказалось такого сервисного центра вообще не существует. И в объявлении адрес указан просто так, расчет щёл на доверие.
После чего обратилась к нам. Осмотрев пылесос сразу стало понятно, что не хватает детали контейнера для мусора. Деталь очень важна, так как без нее тяги не будет. Стоит достаточно дорого 2150 без доставки.
Получается предыдущий мастер просто потерял этот элемент и по быстрому слился. Забрав 600р за самодельный фильтр.
Так выглядит крышка контейнера пылесборника для LG VK73143H.