Ни для кого не секрет, что для привлечения внимания читателя нужен очень цепляющий заголовок. Скучное и спокойное предложение навряд ли заставит человека открыть публикацию и погрузиться в ее чтение.
На Дзене авторы это давно поняли, поэтому стараются всеми силами заинтересовать искушённого потребителя контента.
Особенно выделяются своим креативом кулинары и историки. Ну вот правда, если написать "Рецепт вкусного омлета", то статью прочитает один-два человека. А вот если заголовок будет звучать как "Такой омлет вы ещё не ели. Муж просит каждый день, теща проглотила язык и упрашивает поделиться рецептом", то прочтений станет значительно больше.
Также историческая статья с названием "Жизнь и памятные даты Екатерины Великой" навряд ли привлечет внимание зрителей. Но вот если придумать что-то типа "Что творилось в спальне великой императрицы", то статья мигом станет популярной.
А если полистать ленту, то можно найти очень много смешных, нелепых, да и просто дурацких заголовков, которые тем не менее цепляют пользователя и заставляют открыть публикацию.
И вот некоторые, которые встретились мне:
Посмотрите какой муж деспот, заставлял жену бутылки собирать для него. А она даже спросить боялась, для чего они ему нужны. Но вот когда узнала...
Ну как не прочитать статью, чтобы узнать, что там в этой семейке с бутылками делали.
Вот вы с негативом к дятлу? Как вам не стыдно так с птичкой? Не смейте обижать его! Кот к дятлу с негативом придет, тот...
Ну тут историки жгут. Четко, кратко, по существу. Просто дочка. Просто на продажу. Это определенно заинтересует любого.
Слово, действительно, страшное. Пришлось даже букву одну заменить, чтобы испуганный алгоритм не забанил такой звучный заголовок.
Это тоже историки жгут. Заголовок определенно не оставит равнодушным никого. Этакий лёгкий намек на что-то запрещенно-интимное. Прямо так и веет этим от нескольких коротких слов.
Ну тут путешественник решил отличиться. А как ещё описать красоты города, который только что посетил. Ну да, примерно так, надо брать на заметку.
Ну а эта новость действительно достойна внимания. Вот прямо очень и прямо с таким заголовком. И что самое интересное, это уникальное видео посмотрели 47 тысяч человек. Берите на заметку о чем писать/снимать. Хотя нет, не берите.
Ну и напоследок вот этот шедевральный заголовок. Автор определенно посетил какие-то курсы по раскрутке канала в Дзене и, запомнив советы, решил сразу их все применить в одном заголовке. Честно говоря, получилось не очень. Перебор, так сказать. Открывать такую публикацию определенно не хочется, во всяком случае мне.
Ну а вообще, подобных заголовков очень и очень много. Некоторые из них раздражают, некоторые веселят и забавляют.
А вы как считаете, стоит так озаглавливать свои публикации или лучше отдать предпочтение заголовкам нейтральным и лаконичным?