Найти тему
Сама по себе

Заголовки публикаций на Дзене, которые меня поразили

Ни для кого не секрет, что для привлечения внимания читателя нужен очень цепляющий заголовок. Скучное и спокойное предложение навряд ли заставит человека открыть публикацию и погрузиться в ее чтение.

На Дзене авторы это давно поняли, поэтому стараются всеми силами заинтересовать искушённого потребителя контента.

Особенно выделяются своим креативом кулинары и историки. Ну вот правда, если написать "Рецепт вкусного омлета", то статью прочитает один-два человека. А вот если заголовок будет звучать как "Такой омлет вы ещё не ели. Муж просит каждый день, теща проглотила язык и упрашивает поделиться рецептом", то прочтений станет значительно больше.

Также историческая статья с названием "Жизнь и памятные даты Екатерины Великой" навряд ли привлечет внимание зрителей. Но вот если придумать что-то типа "Что творилось в спальне великой императрицы", то статья мигом станет популярной.

А если полистать ленту, то можно найти очень много смешных, нелепых, да и просто дурацких заголовков, которые тем не менее цепляют пользователя и заставляют открыть публикацию.

И вот некоторые, которые встретились мне:

Посмотрите какой муж деспот, заставлял жену бутылки собирать для него. А она даже спросить боялась, для чего они ему нужны. Но вот когда узнала...

Ну как не прочитать статью, чтобы узнать, что там в этой семейке с бутылками делали.

-2

Вот вы с негативом к дятлу? Как вам не стыдно так с птичкой? Не смейте обижать его! Кот к дятлу с негативом придет, тот...

-3

Ну тут историки жгут. Четко, кратко, по существу. Просто дочка. Просто на продажу. Это определенно заинтересует любого.

-4

Слово, действительно, страшное. Пришлось даже букву одну заменить, чтобы испуганный алгоритм не забанил такой звучный заголовок.

-5

Это тоже историки жгут. Заголовок определенно не оставит равнодушным никого. Этакий лёгкий намек на что-то запрещенно-интимное. Прямо так и веет этим от нескольких коротких слов.

-6

Ну тут путешественник решил отличиться. А как ещё описать красоты города, который только что посетил. Ну да, примерно так, надо брать на заметку.

-7

Ну а эта новость действительно достойна внимания. Вот прямо очень и прямо с таким заголовком. И что самое интересное, это уникальное видео посмотрели 47 тысяч человек. Берите на заметку о чем писать/снимать. Хотя нет, не берите.

-8

Ну и напоследок вот этот шедевральный заголовок. Автор определенно посетил какие-то курсы по раскрутке канала в Дзене и, запомнив советы, решил сразу их все применить в одном заголовке. Честно говоря, получилось не очень. Перебор, так сказать. Открывать такую публикацию определенно не хочется, во всяком случае мне.

Ну а вообще, подобных заголовков очень и очень много. Некоторые из них раздражают, некоторые веселят и забавляют.

А вы как считаете, стоит так озаглавливать свои публикации или лучше отдать предпочтение заголовкам нейтральным и лаконичным?