Найти тему
14,7K подписчиков

Расклад на Таро: ценит ли он вас, дорожит ли вашими отношениями?

1,3K прочитали

Добра всем, подписчикам, гостям канала. Я рада вновь вас приветствовать на своем канале Зеркало Судьбы. Меня зовут Наталья, и здесь я буду читать для вас различные расклады.

Для записи на личную консультацию обращайтесь:

WhatsApp, Telegram +7 901 198 63 32

Добра всем, подписчикам, гостям канала. Я рада вновь вас приветствовать на своем канале Зеркало Судьбы. Меня зовут Наталья, и здесь я буду читать для вас различные расклады.

Для расклада нужна следующая информация:

1. Ваше имя, дата рождения, то же самое о других участниках расклада;
2. Вкратце ваша ситуация, вопросы;
3. Подтверждение оплаты расклада. После оплаты высылаю вам чек, все официально.

Реквизиты для оплаты:

Тинькофф 5536 9139 8840 1671

Стоимость:

Краткий расклад на отношения - 500 рублей;
Подробный расклад на отношения - 1000 рублей;
Расклад на материальную сферу - 500 рублей;
Экспресс-расклад с кратким ответом на 1 вопрос - 100 рублей.

Итак, приступаем к раскладу.

Добра всем, подписчикам, гостям канала. Я рада вновь вас приветствовать на своем канале Зеркало Судьбы. Меня зовут Наталья, и здесь я буду читать для вас различные расклады.-2

Что сейчас происходит между вами? Отношения сложные, завязанные на интимном влечении, физическом интересе. О какой-то стабильности здесь речь не идет, более того, время от времени возникают неприятные моменты, когда партнеры пытаются друг другом манипулировать, нет доверия, нет уверенности в том,что вообще что-то из этих отношений может получиться. Мужчина в этих отношениях проявляет больше инициативы.

Что чувствуете вы к мужчине? Неопределенность. Романтических чувств сейчас с вашей стороны карты не показывают, наоборот, вы сейчас мечетесь из стороны в сторону.

Вам время от времени приходит даже мысль о том, чтобы из этих отношений уйти. Хотя все же теплится надежда на то, что все еще изменится.

Что чувствует он? Серьезных чувств карты не показали. Более того, сейчас мужчина сосредоточен на самом себе. Не до активности ему, отдохнуть хочется, побыть в тишине и покое, чтобы никто его не трогал.

Но о вас вспоминает, скорее всего, перед сном, или же во сне вы ему снитесь. Это какие-то нечеткие воспоминания, фантазии. О любви здесь, в общем, речь не идет.

Ценит ли он вас, дорожит вашими отношениями? Уже по тем картам, которые я выложила, по общей энергетике расклада нельзя сказать, что он ценит вас и дорожит вашими отношениями.

Но посмотрим, что покажут карты, может быть, мужчина просто еще не осознал, насколько вы для него ценны. Но нет, здесь имеет место влечение, и эмоциональное и физическое, воспоминания, но все это на уровне подсознания. Терять он вас, конечно, не хочет, но и как-то менять отношения - тоже.

Мои расклады в формате видео вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

Такой вот расклад у нас сегодня вышел. Буду благодарна за обратную связь. И помните, что бы ни происходило, никогда не забывайте о себе, растите, развивайтесь, совершенствуйтесь, живите полной жизнью.