Первый номер глянцевого журнала «Glamour of Hollywood» появился в апреле 1939 года в США. Слоган сообщал буквально следующее: «Голливудский подход к моде, красоте". Так начался журнальный культ звезд, который стартовал чрезвычайно успешно.
Главным Редактором на тот момент была Элис Томпсон (1939 - 1941 гг.) Издание в августе 1943 года журнал изменил название на «Glamour» с подзаголовком «Для девушки с работой». А журнал вышел в большом формате, чем многие его современники.
Первые обложки похожи на коллажи: черно-белые кадры и разноцветные рисованные элементы. На обложке кадры из фильмов сменились постановочными фото, на которых отчетливо видны модные тенденции сезона. Логотип стал более современным. А внутри появились советы о том, как взойти по карьерной лестнице. Катити Киронда была первой африканской женщиной, которая стала моделью на обложке женского журнала в августе 1968 года. Выпуск, который изображал Киронду на обложке, остается самым продаваемым выпуском «Glamour».
До 1998 года выпускались только большие (А4) журналы «Glamour». Но потом в Италии выпустили первый карманный вариант журнала под лозунгом «Подходит для твоей жизни и твоей сумочки», и он прижился. Но даже после сокращения размера основные разделы остались незатронутыми. Журнал так же, как и всегда, рассказывает о моде, жизни знаменитостей, о правилах поведения в отношениях и, конечно, о красоте.
В настоящее время читательская аудитория «Glamour» достигает 32 000 000 человек в 17 странах.
Аудитория журнала — женщины 19—43 лет, средний возраст - 33 года.
Журнал выпускают на русском, английском, немецком, французском, венгерском, итальянском, греческом и голландском языках.
Русская версия Glamour выпускается ежемесячно тиражом 700.000 тыс. экземпляров. Каждая новая публикация размещается с картинкой.
Это одна из проверенных стратегий «Glamour».
А в январе 2019 год - переходит к активной мультимедийности в связи с снижением продаж и общей напряженностью на рынке печатных изданий в Америке.
Фото: https://yandex.ru/images/