Онлайн-трансляция вечернего отделения концерта "День Рахманинова в Эрмитаже", приуроченная к 150-летию композитора и запуску мультимедийного спецпроекта ТАСС "Человек-оркестр", собрала более 500 тыс. просмотров в сообществе агентства во "ВКонтакте".
Пользователи услышали Вторую симфонию и романсы для скрипки Сергея Рахманинова в исполнении Симфонического оркестра Санкт-Петербурга под руководством Сергея Стадлера.
"Это первый опыт подобного продвижения спецпроекта. Я рада, что эфир собрал такие высокие просмотры, и у нас получилось сделать творчество великого музыканта доступным для широкой аудитории сразу в двух форматах: интерактивном спецпроекте и онлайн-трансляции. Спасибо коллегам из "ВКонтакте" за поддержку и, конечно, "Петербург-концерту" за активное участие в проекте," – сказала ведущий SMM-менеджер отдела продвижения ТАСС в социальных сетях Дарья Калинина.
Команде ТАСС было важно подчеркнуть аудиальную часть материала, и прямой эфир концерта стал удачным форматом. "В спецпроекте также звучит музыка Рахманинова в исполнении Симфонического оркестра Санкт-Петербурга. Только в первом случае это живое выступление, в котором можно увидеть работу оркестра, а во втором – попробовать себя в роли дирижера", – добавила Калинина.
"В день рождения Рахманинова, 1 апреля, состоялось грандиозное событие – "День Рахманинова в Эрмитаже". Праздник искусства в уникальном пространстве Главного штаба великого музея мира – Государственном Эрмитаже. Благодарю всех организаторов, мероприятия проведены на высочайшем уровне", – заявил ТАСС художественный руководитель и главный дирижер Симфонического оркестра Санкт-Петербурга Сергей Стадлер.
По его словам, эксклюзивный музыкальный проект вызвал огромной интерес у публики. "Все наши концерты прошли с аншлагом. К сожалению, не все желающие смогли попасть в зал. Но благодаря ТАСС, генеральному информационному партнеру проекта, и "Петербург-концерту" была организована онлайн-трансляция, которая собрала свыше полумиллиона просмотров. Приятно осознавать факт, что настоящее высокое классическое искусство очень востребовано в нашем обществе сегодня", – отметил Стадлер.
В рамках продвижения эфира ТАСС провел в своей группе ВК розыгрыш билетов, выпустил клип с музыкантами, а также разработал уникальное оформление сообщества.