Алгоритмическая подготовка и основы программирования - важная часть раннего курса информатики. И, заглядывая на уроки к учителям, мы наблюдаем, как именно они работают с нашими разработками и в части развития алгоритмической культуры школьников, и при обучении программированию. Не забываем и о настольных играх, которые могут быть прекрасным инструментом реализации этой темы.
В очередной раз посетили урок в 3-м классе ГБОУ 1-й Московский образовательный комплекс. Тут ребята продолжают обучение программированию через создание игр, в соответствии с программой "Информатика для всех". Но на этот раз они попробовали посоревноваться с компьютером! То есть создали игровой мир, где помимо управляемого ими персонажа, есть ещё и компьютерный персонаж, выполняющий ту же задачу!
Учитель, Александра Вуядиновна, поделилась с нами своим мыслями по уроку:
Не простое было занятие. Добавить персонажа управляемого компьютером и заставить его двигаться по случайной траектории мы умели и раньше. Но тут-то задача была сложнее! Персонаж должен был стремиться к тому же, что и мы! Есть яблоки! То есть его движениям надо было придать осмысленность! А это совсем другая задача. На этом фоне подсчёт баллов для двух персонажей прошёл вскользь, почти незаметно.
Мы рады, что ребята из ГБОУ 1-й Московский образовательный комплекс оказались в состоянии решить такую сложную задачу.
Для того, чтобы следить за новостями проекта и получать оперативную обратную связь - подписывайтесь на наш канал в социальных сетях:
Авторский сайт: http://dpavlov4ever.ru/
Youtube: https://www.youtube.com/@liveinformatics
Дзен: https://dzen.ru/liveinformatics
Телеграм: https://t.me/liveinformatics
VK: https://vk.com/liveinformatics
FB: https://www.facebook.com/groups/liveinformatics