Найти тему

Инклюзия - спасение для одних или камера пыток для нормотипичных? Часть 2

Время шло и происходящее в школе становилось для детей нормой, это и понятно ведь они не знают как по другому.

Классный руководитель была молодая с энтузиазмом, на позитиве, чем подкупила родителей. Все ей верили.

Шел второй год обучения, жалоб на мальчика с ОВЗ практически не поступало. Очень редко, выходя со школы дети жаловались, что он орал или выл, для них уже все было нормой, видимо это были прямо из ряда вон выходящие случаи.

Примерно к середине второго года обучения я снова обратилась к учителю с вопросом, всё ли хорошо и не нужно предпринимать каких либо мер. Ответ был, что мальчик шумит и мешает не больше, чем все остальные.

В классе дети стали его сторониться, потому что он очень навязывался, хватал за руки, трогал за голову, не понимал отказы и возмущения, например, моя дочь держалась от него подальше, ей такое общение не приятно. Ну хорошо, всех вроде всё устраивает, во всех классах есть кто-то необычный.

За 4 дня до начала третьего учебного года мы узнаем, что классный руководитель нас покинула и школа в экстренном порядке ищет замену. Родители и дети были очень расстроены, напомню, все относились к учителю замечательно и души в ней не чаяли. Как оказалось, всё что не делается - всё к лучшему.

За два дня до 1 сентября нам нашли нового преподавателя.

Вот тут то и началось всё самое "интересное".

Продолжение по мере написания.