Такая модель, как Volkswagen Tiguan, пользовалась достаточно высоким спросом в России. Автомобиль успел полюбиться многим за счёт того, что обладал стильным дизайном экстерьера, практичным и качественным салоном, сбалансированными ездовыми качествами и приемлемым оснащением. Кроме того, это был один из самых проходимых кроссоверов среди своих одноклассников и совокупность всех этих качеств, по итогу, привела модель к коммерческому успеху.
Однако Volkswagen официально ушёл из России, поэтому наши соотечественники больше не смогут купить себе машины с заводской гарантией. Тем не менее, в дело вступил параллельный импорт и стоит отметить, что дилеры охотно к нему прибегают. Поэтому, порой, попадаются достаточно любопытные предложения и об одном из них мы более подробно поговорим далее.
В заголовке уже есть упоминание того, что новинка является улучшенной заменой Volkswagen Tiguan и это действительно так. Причём сама модель называется Talagon. Автомобиль занимает промежуточное положение на иерархической лестнице – между Tiguan и Touareg и это делает его вдвойне интересным.
При этом, что касается ценника, то стартовая стоимость новинки у российских дилеров в пределах 6.5 миллионов рублей. Таким образом, цены с Volkswagen Tiguan – практически, на одном и том же уровне, хотя назвать кроссовер доступным язык не повернётся.
Теперь же стоит поговорить о дизайне. Итак, экстерьер получился весьма привлекательным. Например, можно выделить крупноячеистую решётку радиатора с тремя хромированными рейками-окантовками, чуть раскосую головную оптику, полностью светящуюся балку стоп-сигнальных фонарей, спойлер на пятой двери. Также, некоторой солидности добавляют псевдометаллические накладки на бамперы и рейлинги на крыше.
Интерьер вызывает не меньший интерес. В нём немцы отказались от излишнего консерватизма и готовы предложить крайне лаконичное торпедо с огромным тачскрином мультимедийно-развлекательного комплекса, который составляет моноблок с виртуальной панелью приборов.
Передние кресла – мультиконтурные. Причём задний ряд представляет из себя два раздельных кресла повышенной комфортности. При всём при этом, есть ещё и третий ряд, который рассчитан под посадку взрослых пассажиров.
В оснащении имеются многозонный климат-контроль, светодиодная головная оптика, комбинированная либо кожаная обивка салона, активный круиз-контроль, панорамная крыша, электрические регулировки передних и задних сидений, круговой видеообзор, система курсовой устойчивости, различные ассистенты по части активной безопасности, и так далее.
В подкапотном пространстве скрывается бензиновый двигатель серии TSI, который оснащен системой турбонаддува. При рабочем объёме в 2.0 литра мощностная отдача составляет 220 лошадиных сил. В качестве трансмиссии использован семидиапазонный робот DSG. Что же касается типа привода, то он может быть только полным.
В общем и целом, Volkswagen Talagon может приглянуться любителям практичности и высокого уровня комфорта. При этом его техническая часть намекает на доминирование на асфальтовых дорогах. Поэтому своего покупателя в России модель найдёт.