Найти тему
3,4K подписчиков

Как я к губернатору ходила

319 прочитали

Всем привет.

В марте я ходила на личный прием к губернатору нашей области.

Для меня это довольно значимое событие, поэтому я Вам про него и рассказываю.

Начну с причины посещения.

Много лет в моей квартире течет крыша. Она находится на пятом этаже пятиэтажного дома. Хрущевка – так называют такие дома.

Мы боремся с этим долгие годы. Писали во всевозможные инстанции, в названии которых есть аббревиатура ЖКХ.

Когда прошли все и стало понятно, что надежда только на самого вышестоящего чиновника в нашей области – на губернатора.

Запись к нему была бешеная. Нам даже сказали, что ждать можно около 5 лет. На сколько это правда, я не знаю. Но мы ждали около года.

И вот настал день Х.

Администрация области
Администрация области

Ожидали прием мы около часа.

Сначала в отдельной комнате нас проверила охрана металлоискателем. Досмотрели сумки. Правда сделано это было довольно поверхностно.

Затем нас ответили в зал ожидания. На прием вместе с нами были записаны люди еще по 4 вопросам.

Когда мы ходили к заместителю губернатора, прием длился очень долго. Начался около 9.00, а вышли мы около 12.30.

Здесь все прошло очень быстро.

Встреча проходила в огромном зале. От жильцов нашего дома было три человека. От администрации - губернатор, его заместитель, мэр и еще какие-то люди, которых я не знала.

Речь произносила я. Было ли страшно? Да. Руки немного тряслись. Но я быстро справилась с волнением. Так что считаю все прошло отлично.

В жизни, на расстоянии вытянутой руки, Андрей Евгеньевич казался совсем не таким, как в новостях и различных видео.

Вопрос, волнующий нас, обещали решить, согласились с нашими доводами. Нам дали обещание все исправить и включить наш дом в программу краткосрочного плана ремонта кровили на 2024 год.

Опять обещание.

А мы поверили.

1 апреля нам говорили будут опубликованы списки. Но на 4 апреля ничего подобного нет. При попытке что-то выяснить, нас перенаправляют из одного отдела в другой, из одного департамента в другой.

Через месяц мы должны точно узнать - возымел этот поход какой-то эффект или нет.

А Вам приходилось обращаться к чиновникам? Видели лично мэра или губернатора своего города, области?

Спасибо Вам за внимание, советы и комментарии. Подписывайтесь на мой канал, если Вы тут впервые. Регулярно проверяйте подписки. Всем здоровья и удачи.