Патриот, как наиболее городская модель в линейке УАЗ, безусловно, нуждался в улучшении плавности хода, для чего завод несколько лет назад начал устанавливать двухлистовые задние рессоры (ранее было три листа). Однако быстро стало понятно, что модернизация вышла неудачной.
Новые рессоры проседали буквально сразу после схода автомобиля с конвейера, и совсем свежие «Патрики» печально приседали на корму. Об этой проблеме ныне знает весь белый свет, но производитель по задней подвеске своего флагмана никаких изменений не производит, покупателям приходится выкручиваться самим. Путей этого выкручивания несколько. Можно подложить третий лист в уже существующий штатный пакет, подобрав увеличенную стремянку. Но этот метод, конечно, совсем «колхозный».
Не стоит забывать, что рессора, при всей ее внешней простоте и кондовости, все-таки спроектированный инженерный механизм. Листы при работе подвески должны расчетным образом принимать на себя нагрузку, контактировать друг с другом и т. п. А тут по