Наслаждайтесь саундтреком V8 пока ещё можете, поскольку, когда всё постепенно становится электрическим, кто знает, как долго BMW M будет продавать автомобили с восемью цилиндрами. Появившееся этим летом восьмое поколение 5-й серии без M-облика избавилось от V8 — только M5 сохранит 4,4-литровый силовой агрегат с двойным турбонаддувом. Говоря об электрификации, этот M5 также относится к разновидности PHEV. Мы можем заметить лючок на переднем левом крыле, где установлен зарядный порт. Где мы это видели раньше? На XM, от которого суперседан унаследует электрифицированную установку. С точки зрения мощности, он якобы будет где-то посередине между стандартным XM и XM Label Red, значит где-то в районе 700 л.с. Как всегда происходит с новой моделью BMW M или любым современным автомобилем в целом, вес является серьезной проблемой, особенно с учетом того, что M5 следующего поколения (G90) должен будет возить с собой электродвигатель и громоздкий аккумулятор. Сегодняшний M5 Competition весит 1895
ВИДЕО: BMW M5 2025 года восемь минут гонки на Нюрбургринге
4 апреля 20234 апр 2023
5
1 мин