Найти тему
Viven

Обзор на драг 3

Обзор на боксмод VooPoo Drag 3! Этот девайс ждали многие и вот, наконец, он вышел в свет. Давайте же скорей посмотрим, что тут новенького по сравнению с предыдущими моделями, поглядим на возможности платы и оценим общее качество устройства.

ХарактеристикиРазмеры: 86 х 52 х 25 мм (средние)Материал: цинковый сплав + «кожа»Вес: ~118 граммов (средний для боксмода)Мощность: 5 – 177 ВаттСопротивление: от 0.1 до 3.0 ОмПитание: 2х18650 (нет в комплекте)Зарядка: Type-C, 2А заявленных, ~1.4А по фактуДисплей: цветной, 1.08" (довольно большой)Посадка: до 24 мм без нависания
ХарактеристикиРазмеры: 86 х 52 х 25 мм (средние)Материал: цинковый сплав + «кожа»Вес: ~118 граммов (средний для боксмода)Мощность: 5 – 177 ВаттСопротивление: от 0.1 до 3.0 ОмПитание: 2х18650 (нет в комплекте)Зарядка: Type-C, 2А заявленных, ~1.4А по фактуДисплей: цветной, 1.08" (довольно большой)Посадка: до 24 мм без нависания

Коробка и комплект

Коробка Драг 3 оформлена приятно, никаких пестрых элементов, преобладают черный и белый цвета, в том числе потому, что сам девайс черный. Спереди размещено изображение боксмода, сзади указана комплектация, инфа о производителе и всяческие предупреждения. Также тут имеется QR-код для проверки оригинальности.

На боковой грани упомянуты технические особенности девайса, а под белой наклейкой скрылся еще один QR-код, на этот раз ведущий на сайт поддержки. С другой стороны есть ссылочки на социальные сети производителя.

Внешний вид

Внешне Драг 3 заметно отличается даже от второй версии. По сути, перед нами тот же DRAG Max, только со встроенным 510-м коннектором, разницы в дизайне практически не наблюдается.

Плата

Переходим непосредственно к функционалу VooPoo DRAG 3. Включается девайс как обычно, пятикратным нажатием на «Fire». Изначально мощность установлена на 5 Ватт.

Режимов у Драг 3 всего два, оба представляют из себя классический Вариватт. Буква «S» на дисплее обозначает, что включен режим «Smart», в нем плата автоматически подбирает мощность под сопротивление установленной намотки, причем происходит это каждый раз при накручивании атомайзера. Работает Смарт немного странно, поскольку для 0.22 Ом верхний порог мощности ограничивается 60 Ваттами, в идеале нужно 70 – 80. Так что делаем вывод, что в первую очередь «Smart» ориентирован на испарители PnP или TPP, там все работает как и должно.

Второй режим это самый что ни на есть обыкновенный VW без каких-либо ограничений. Тут можно играться как угодно, регулировка Ватт осуществляется по целым значениям, а не по десятым, это хорошо.

Еще с сайта производителя можно скачать обновленную версию прошивки, которая принесет Драгу 3 Термоконтроль. Скачиваемый ТК... Такого, вроде как, еще никто не делал, но можем и ошибаться.