Роскачество объявило текущую неделю в стране «Всероссийской неделей селедки», мероприятие организовано с целью «продвижения отечественной рыбы», говорится в сообщении ведомства.
«Россиян ждут промоакции на селедку в торговых сетях страны, конкурсы и онлайн-активности. К мероприятиям уже присоединились такие ритейлеры, как „Магнит“, „Пятёрочка“, „Перекресток“, „Окей“, Globus, а также сети магазинов „Мария-Ра“ и „Виктория“», — говорится в сообщении.
Ключевым событием должен стать «День селедки», который проведут в Калининграде 8 апреля. «На фестивале будут организованы гастрономические презентации, мастер-классы, лекции, посвященные истории селедки, ее видам, регионам обитания и пользе», — отмечает Роскачество.
По статистике ведомства, сегодня россияне потребляют 370-390 тыс. тонн сельди в год, что составляет 12% от всей рыбной продукции. При этом 75% приходится на рыбу, вылавливаемую российскими рыбаками.