Где-то рядом, в соседнем подъезде, живет одинокая пенсионерка. Вот что она рассказала:
"Был счет. С начала года банк подключил услугу Альфа-чек. Заметила не сразу. Услуга не нужна, да и 100 р. жалко, поэтому решила отключить. Через интернет-банк - нельзя. Бот предложил 2 варианта: в мобильном приложении и в банкомате. Приложение становить не могу. Пошла в банкомат, а там, идя по ссылкам, получила указание воспользоваться мобильным банком. Круг замкнулся.
Вернулась домой. Стала закрывать счет онлайн. "Закрыть счет нельзя, у вас есть карта" Ладно. Закрыла карту. "Закрыть счет можно только в банке". А что сразу не сказали?
Приехала в банк. Сказали немного подождать. Ждала почти полчаса, пока не стала возмущаться. Подошла девушка- администратор (была не занята пол часа). Всё сделала за 5 минут. Но счет закроют через 45 дней.
Пока ехала домой банк прислал на почту предложение взять кредит."
Догадались какой банк удивлял?