Я не люблю оставлять плохие отзывы, но иногда это единственный способ помочь этого избежать другим.
В этот раз - как и в предыдущий - мы летели с перевесом больше 10 кг на двоих. Летели авиакомпанией Philippines AirAsia, и ручную кладь у нас не взвешивали, что и позволило нам благополучно пролететь. Но мы столкнулись с трудностями при попытке заранее докупить вес.
Обычно я не обращаю внимания на то, куда меня перекидывает агрегатор - Тинькофф.Путешествия или aviasales. Особенно, если имя компании, продающей билеты, на слуху. И в этот раз, когда мы покупали билеты через OneTwoTrip, я не ожидала подвоха.
Собственно, основной огромный минус - их бронь не отображается на сайте авиакомпании! Погуглив, я обнаружила, что для компании это повсеместная практика. Поясняю: это значит, что вы не сможете подтвердить бронь билета в визовом центре; не сможете самостоятельно зарегистрироваться на рейс; не сможете докупить дополнительные услуги вроде багажа, веганской еды или выбора места. Всë это предлагается делать через чат OneTwoTrip. И, разумеется, не бесплатно - только за оказание услуги они возьмут с вас 325 руб, а помимо этого и стоимость будет выше, чем на сайте авиакомпании.
Дальше - больше - стоимость +10 кг они узнавали три дня, и только для того, чтобы сообщить, что такой возможности нет! За 2 дня до вылета предложили докупить ещё одно место багажа +20 кг, но сказали, что не факт, что выйдет, потому что осталось мало времени до вылета 😱 При нормальном бронировании на это уходит около 10 минут - чтобы зайти на сайт авиакомпании, вбить номер брони, выбрать багаж и оплатить. Конечно, мы отказались и понадеялись на удачу (и правильно сделали).
Резюмируя, мы категорически не рекомендуем использовать OneTwoTrip для покупки авиабилетов, избегайте этой компании!
Если вам понравилась эта статья и вы хотите узнать больше о нашей жизни в Азии, подписывайтесь на наш Дзен и телеграм-канал https://t.me/roadflow
Читайте наш рубрикатор, чтобы найти нужную статью.