Найти в Дзене

Mercedes w211

Несмотря на неоднозначную репутацию, эта модель пользуется популярностью на российском рынке. Но, как и у любого подержанного автомобиля, у нее есть свои недостатки, особенно первых годов выпуска. Позже производитель устранил большую часть дефектов, и машина бизнес-класса стала мечтой многих.    ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ  Впервые на рынке автомобиль Е-класса III представлен в 2002 году. От предшественника он отличался увеличенными размерами и строгим дизайном кузова. Машина стала комфортнее и безопаснее, расширилась линейка силовых агрегатов. В 2006 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого изменилась ее внешность. Обновилась радиаторная решетка, бампер, габаритные фары и прочее. Mercedes-Benz W211 III выпускался в двух вариантах кузова – седан и универсал. Завершено производство третьего поколения в 2009 году.    Слабые места Мерседес-Бенц Е-класса(W211)  КУЗОВ  Бесспорно, придраться к качеству лакокрасочного покрытия у Мерседесов сложно. Но годы берут свое и у подержанных автомобилей

Несмотря на неоднозначную репутацию, эта модель пользуется популярностью на российском рынке. Но, как и у любого подержанного автомобиля, у нее есть свои недостатки, особенно первых годов выпуска. Позже производитель устранил большую часть дефектов, и машина бизнес-класса стала мечтой многих. 

 

ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ 

Впервые на рынке автомобиль Е-класса III представлен в 2002 году. От предшественника он отличался увеличенными размерами и строгим дизайном кузова. Машина стала комфортнее и безопаснее, расширилась линейка силовых агрегатов. В 2006 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого изменилась ее внешность. Обновилась радиаторная решетка, бампер, габаритные фары и прочее. Mercedes-Benz W211 III выпускался в двух вариантах кузова – седан и универсал. Завершено производство третьего поколения в 2009 году. 

 

Слабые места Мерседес-Бенц Е-класса(W211) 

КУЗОВ 

Бесспорно, придраться к качеству лакокрасочного покрытия у Мерседесов сложно. Но годы берут свое и у подержанных автомобилей на кузове видны сколы и царапины. Кроме этого, на наружных панелях появляются жучки. Причина — не оцинкованное кузовное железо. 

Самые уязвимые участки – колесные арки, крыша, двери, пороги, багажник и ручки дверей. Данные места перед покупкой машины стоит особенно тщательно осмотреть. 

Со временем забивается дренаж люка, уплотнители крышки багажника становятся тоньше. Это приводит к появлению влаги в салоне. В крышке багажного отсека образуется аквариум , так как стоп-сигналы теряют свою герметичность. Ржавеет подкапотная ниша. Причина, как правило, в том, что владелец авто плохо следит за чистотой дренажных отверстий и скапливается влага и грязь. 

 

ОПТИКА 

-Мутнеет пластик; 

-Выгорают линзы; 

-Пластик трескается от незначительных ударов. 

 

САЛОН 

Отделка и оснащение салона получили похвалу. Недовольство у владельцев модели вызывает оплетка руля. Особенно у тех, где предусмотрен подогрев. Она рассыхается и трескается после пробега 160 тысяч км. В машинах без подогрева рулевого колеса оплетка выхаживает до 300 тысяч км. Такая же ситуация и с кожаной обивкой сидений. 

Также стоит обратить внимание на состояние шпона салона. На нем быстро трескается лак. Шлифовка поможет сохранить его вид, но если ее выполнить при первых признаках проблемы. В противном случае потребуется замена детали. Многими владельцами отмечены и другие неприятности: 

-ломается ручка бокса центрального подлокотника; 

-выходит из строя механизм пепельницы; 

-повреждается напольная ковка. 

 

ЭЛЕКТРОНИКА 

Самый проблемный участок — блок SAM. Выйти из строя он может даже при снятии клемм аккумулятора. Это приведет к тому, что будут обесточены задние фонари, замок багажного отделения, электрические стеклоподъёмники и прочее. 

Неприятные сюрпризы преподносят блоки управления системами. Они слетают. После обновления модели в 2006 году, многие дефекты электроники производитель устранил. Она стала намного надежнее. 

 

ПОДВЕСКА 

Ходовка у Мерседеса достаточно надежная. Многие элементы долго служат. 

Слабым местом пружинной подвески являются: 

-стойки стабилизаторов(выхаживают не более 150 тысяч км); 

-плавающие сайлент- блоки коротких рычагов, расположенные сзади. (срок службы редко достигает пробега 100 тысяч) 

У пневмоподвески стоит отметить такие недостатки, как: 

-небольшой ресурс; 

-высокая цена пневмоподушек и компрессора; 

-штуцеры ржавеют; 

-быстро выходят из строя датчики уровня кузова и насоса системы. 

 

РУЛЕВАЯ СИСТЕМА И ТОРМОЗА 

Рулевой механизм является надежным узлом автомобиля. Его ресурс более 300 тысяч км. Но вот в случае поломки замена рейки обойдется достаточно дорого. Уязвимое место узла – насос. Он долго не живет. 

 

Тормозная система получила много нареканий. Самая проблемная электрогидравлическая (всем знакомый SBC), которая встречается на дорестайлинговых версиях. Гидравлический блок выхаживает не более 100 тысяч км и требует замены. Восстановить блок сложно, и не каждый мастер возьмется за эту работу. 

 

СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ 

Самые популярные машины с бензиновым двигателем V6. Его объем колеблется в пределах от 2,6 до 3,5 л. Опасно покупать автомобиль с большим пробегом, так как может потребоваться капитальный ремонт установки. Со временем разрушается катализатор и его мелкие частицы попадают в цилиндры. Это приводит к увеличению расхода масла и стуку в моторе. 

Немало хлопот доставит двигатель М272 объемом 3,5 л. Уязвимое место – привод газораспределительного механизма. Как только он выходит из строя, ухудшает мощность, появляется шум при работе двигателя. 

 

Много проблем и у восьмицилиндровых турбодизельных установок: 

-ГРМ; 

-чувствительные к качеству топлива форсунки; 

-насос высокого давления. 

 

ТРАНСМИССИЯ 

Автомобиль комплектуется 5- и 7-ступенчатым автоматом, механической коробкой передач. Первый требует правильного ухода – замена смазки каждые 60 тысяч км. Кроме этого, для него характерны такие проблемы, как утечка масла и отказ в работе гидротрансформатора. 

 

Владельцы автомобилей с 7-скоростной трансмиссией сталкиваются с неприятностями, которые доставляет мехатроник. Возникают они из-за несвоевременной замены смазочной жидкости 

 

ИТОГИ 

Мерседес-Бенц Е-класса(W211) на сегодняшний день имеет внушительный возраст. Несмотря на это он составляет достойную конкуренцию более молодым машинам. И это не удивительно, авто комфортнее, безопаснее и хорошо оснащено. Неприятные сюрпризы, как правило, преподносят электроника, тормоза (sbc) и дизельные агрегаты. Выбирая машину, стоит отдавать предпочтение более простым модификациям. 

Как вам статья? Можете что то добавить? 

Напишите в комментариях.