Все началось еще летом, когда я поехал на каникулы к бабушке в деревню. Зная, что я приеду, бабушка уже с утра пораньше начала готовить разные вкусности. Я же представлял, как вновь увижу друзей, по которым уже успел соскучиться. Выйдя из душного, битком набитого толпой автобуса, я побрел по неровной пыльной дороге. Найдя 25 дом, я открыл калитку и вошел. Меня лаем встретил Бобик. Зайдя в дом меня встретила бабушка. Я сел за стол, где меня уже ждали картофельное пюре с котлетками и свежеиспеченные блинчики. Быстро принялся все это поедать. Наевшись, я лег на кровать и заснул. Проснулся где-то в 3 дня. Бабушка что-то делала на кухне. Там доносились запахи жаренной картошки с луком. Зайдя на кухню, бабушка и иронией сказала мне: "с добрым утром!" я же улыбнувшись, сел за стол, где столе стояла тарелка с жареной в масле картошкой. Поев, я от ничегонеделания пошел собираться на улицу. Увидев, что я одеваюсь, бабушка спросила:
- Внучок, ты гулять?
- Да прогуляюсь перед сном. Может, кого из пацанов встречу.
- Я что сказать хотела...
Бабушка подошла ко мне в плотную и тихо сказала, словно боялась, что кроме нее и меня услышит кто-то еще:
- Вы только, Внучок, в тот лес не ходите.
- Почему?
- Ну как почему... - бабушка замолчала, словно подбирала слова - Хищников сколько в лесу, да и заблудитесь еще. Не идите в тот лес, ради Бога.
- Ну... хорошо - ответил я.
Обувшись, я вышел из дома и побрел по дороге. Иду и смотрю на предзакатное небо, на алое солнце. Вдруг вдалеке я услышал свое имя:
- Серега!
Голос был похож на Витькин. Я остановился и оглянулся. На велосипеде ко мне подъезжали Витька и Мишка.
- Ты чего не написал и не позвонил то? - спросил Мишка.
- Да я сюрприз хотел устроить.
- Ну ты даешь!
Так мы разговорились, пока Витька не спросил:
- Серег, тебе до скольки гулять то можно?
- Да не знаю. Мне не говорили до скольки... - растеряно ответил я.
- Повезло, блин! Мне вот до 8 сказали. - с досадой произнес Витька.
- Куда пойдем? - спросил Мишка, переведя тему.
- Да даже не знаю - Ответил Витька.
- Может до заброшки той - предложил Мишка.
- Не. До нее идти хрен знает сколько. - сказал Витька.
Я же сразу вспомнил тот лес, про который мне говорила бабушка, и что в него нельзя идти.
- Пацаны, а может в лес? - предложил я.
- В какой лес? - спросил Витька.
- Который недалеко от меня.
- Хах, и что мы там делать будем? - с улыбкой спросил Мишка.
- Да хз. Придумаем что-нибудь. Можно в прятки там поиграть.
- Ну, кстати... - протянул Витька.
- У вас что, детство в жопе играет? Не наигрались еще? - спросил Мишка, смотря то на меня, то на Витьку.
-А что ты предлагаешь? - спросил Витька.
Настала минута молчания, которую вскоре прервал Мишка:
- Ладно, пошлите - сказал он тихо.
- Вот и отлично - добавил я. - мне как раз бабушка почему-то запретила туда идти.
-А почему - заинтересованно спросил Мишка.
-Да хз. Сказала, что тут звери.
После этих слов Витька засмеялся.
- Каких зверей? - с улыбкой спросил Мишка. - Медведи, конечно, водятся в этой местности, но не в этом лесу. Даже если какой-нибудь шатун и будет идти, он задолбается и чисто физически досюда не дойдет.
- Так что обманула тебя походу, бабушка. - добавил Витька.
- Ну, не знаю - буркнул я.
Шли мы где-то минут 20, наверное. Мы говорили обо всем подряд. Спустя какое-то время мы все же дошли до того темного густого леса.
- Ну вот мы и пришли - сказал Мишка.
Мишка пошел вперед. Остановившись, он повернулся и обратился к нам:
-Что встали то? Пошлите.
Мы пошли за Мишкой. Не знаю почему, но стоило нам в него зайти, как мне почему-то стало не по себе. Возможно это самовнушение. Мы шли, раздвигая руками ветки деревьев, так как они царапали и били по щекам. Пройдя немного, мы решили остановиться на опушке.
-Ну что, давайте, кто первый прячется? - спросил Витька.
-Давайте, я считаю, вы прячетесь - сказал я.
-Ну окей. Удачи тебя меня найти - ехидно сказал Витька.
Это была правда. Витька очень хорошо играет в прятки, и почти всегда выходит победителем.
Я принялся считать:
- 1, 2, 3... - и так до 20.
Окончив счет, я добавил привычную фразу: "кто не спрятался, я не виноват" и пошел искать друзей. Скажу сразу: перед игрой мы обговорили, до какого места можно прятаться.
Небо уже начало темнеть. На небе начали появляться первые звезды и искать друзей было проблематично. Это и добавляло сложности. Все же мне надоело практически идти на ощупь и достав телефон, я включил фонарик. Но перед этим посмотрел время: 21:25
-Хм, а Витьке же сказали до 8 гулять. - сказал я. - Может ушел? Да нет, он бы позвонил, сказал.
Может, он увлекся и не хочет выходить из своего суперского места, хочет, чтобы я его нашел. - подумал я.
Все же я решил ему позвонить. Набрал телефон, поднес к уху. Из динамика донеслись гудки, которые вскоре заменились автоответчиком. Я набрал Витьку еще раз, как вдруг где-то вдалеке я услышал мелодию телефона. Я пошел на звук. Вскоре возле дерева я нашел Витькин телефон. Но Витьки рядом не было: ни за деревом, ни на дереве, ни где-то поблизости.
-Вот растяпа - подумал я.
Небо затянуло тучами. Глядишь, вот-вот дождь пойдет. Да и времени уже много. Я был удивлен, что ребятам удалось так хорошо спрятаться, но все же пора было закругляться. Я позвонил Витьке. Вдруг они с Витькой вместе спрятались, а Витькин телефон - это специально, чтоб меня запутать. Набрал Митьку, но он, как и Витька, не взял трубку. Тогда-то что-то внутри меня екнуло. Ладно, один потерял телефон, но чтобы двое сразу... Я решил, что ребята уже были дома, а я, как дурак хожу тут, ищу их.
Наверняка прикольнулись - подумал я, идя к выходу.
Вдруг мне в нос ударил какой-то мерзкий запах дохлятины.
- Кошка или собака где-то сдохла - подумал я. - Но раньше, когда мы проходили здесь, этого запаха не было.
- Странно...
Выйдя, я пошел по тропинке к деревенским домикам. Сначала решил дойти до Витькиного дома. Чтобы точно убедиться, что он дома. Но к моему удивлению, его мама сказала, что его нет дома. Я пошел к Мишке, но ситуация была такой же.
- Где мои друзья? - не унимался.
От безнадеги я пошел домой. Бабушка еще не спала, а смотрела телевизор. Услышав, что я пришёл, она спросила:
- Внучок, это ты?
- Да баб, я.
- Ну что, как погулял?
- Да... нормально.
Бабушка заметила, что со мной что-то не так, и строго спросила:
- Где гуляли?
- Да тут по деревне.
- В лес не ходили?
Я промолчал, но бабушка, будто по моим глазам поняла, что я был в том лесу. Она сразу начала ахать и охать, а после встала с кровати.
- Что же ты наделал, Сереженька? Что же теперь будет то?
Бабушка продолжала охать.
- А друзья? Друзья твои дома сейчас? - спросила бабушка.
- Нет. Но я нашел Витькин телефон в лесу, и отдал его маме.
- А-а-а! - удивленно сказала бабушка - Ты что, к Витьке домой ходил?
- Ну да.
Бабушка помотала головой и пошла к телефону. Она начала набирать маму Витьки, но та не брала трубку. Вдруг бабушка заплакала.
- Ох, Сереженька. Нечисть ты из леса притащил. Я ж говорила тебе: не ходи ты в тот лес.
- И что теперь делать? - спросил я.
- Я не знаю, внучок, не знаю.
Я попытался куда-то спрятаться. Решил спрятаться в подпол.
- Баб, прячемся сюда.
- Но бабушка, махнув в мою сторону рукой, продолжила смотреть в окно.
- Баб, ну ты чего?
Я со слезами на глазах обнял старушку, понимая, что эта нечисть придет и за нами.
- Иди, Сереженька, прячься. Может и правда поможет.
- А ты?
- За меня не беспокойся, Сереженька. За меня не беспокойся.
Вдруг в дверь забарабанили, словно пытались выломить. Вскоре я услышал, как дверь с грохотом упала на пол. Я забежал в погреб и перед тем как закрыть дверцу, я на доли секунды увидел это нечто: длинное, худое, темное существо со светящимися глазами зашло в дом. От него несло той самой гнилью, которую я учуял в том лесу. Дальше пошли душераздирающие крики бабушки. Я не мог их слушать - меня всего разрывало изнутри и я со слезами на глазах заткнул уши. Я был готов душу отдать, дабы не слышать эти крики. Вскоре крики заменились на еле слышные хрипы. Вдруг дверцу погреба начали скрестись, потом стучать по ней. Где-то минут через 15 стуки прекратились, и я услышал отдаляющиеся шаги. Я просидел в подполе где-то час, наверное. Мне было страшно выходить. Вдруг там эта нечисть ждет, когда я выйду. Но все же оставаться здесь навечно я не мог, и рано или поздно мне нужно будет отсюда выходить. Я потихоньку открыл дверцу и выглянул. Никого. Я вылез, и в мои глаза бросилась ужасная картина: стены дома пылали ярким пламенем. Сквозь густой серый дым в углу дома я увидел обезображенное тело моей бабушки. Посмотрев в кухонное окно, за калиткой, я увидел соседей, которые смотрели, как сгорает бабушкин дом. Я, разбив окно, выбежал на улицу. Вдруг все люди, стоявшие за калиткой, увидев меня, отпрянули назад. Они что-то шептали и рисовали кресты в воздухе, обрызгивая меня святой водой. Я же, коса посмотрел на каждого, и пошел прямо. Они провожали меня своим пронзительным взглядом, пока я не скрылся из их поля зрения. Дошел до дома Витьки: дверь в его доме была раскрыта нараспашку, а в дверном проеме лежало тело его матери, с которого, так же как и с бабушки, сняли кожу. Я думал, что мне делать: полицию вызывать было бессмысленно. Что она сделает? Да и что я ей скажу? Не придумав ничего лучше, я купил билеты на автобус и поехал домой.
С момента истории уже прошла неделя. Родителям я рассказал, что бабушка умерла. На следующий день я узнал одну страшную новость: автобус, в котором я ехал, попал в ДТП. А сейчас, на момент написания истории, я сижу один в своей комнате. Родителей до сих пор нет дома, хотя они должны были прийти еще час назад. Ни мама, ни папа почему-то трубку не берут.