Найти тему
664 подписчика

Ведьма: Укротившая тьму. Глава 42 (часть первая)

245 прочитали

Начало книги

Предыдущая часть

Знала, что Каин будет против моего участия в уничтожении гнезда хорусов. Но как я могу сидеть сложа руки, когда близкие люди рискуют жизнями? Мысли то и дело возвращались к некроманту. Жив ли ты, Кристиан? Тем временем в избу вернулся Александр. Его непонимающий взгляд переходил от разъяренного Вуда ко мне, затем на скромно молчащих волхвов.

— Каин, я... — честно настроилась адекватно разъяснить свою позицию.

— Нет, — отрезал Чернобог, продолжая испепелять меня взглядом.

— Но почему? — взмолилась в надежде, что он хотя бы перед другими не захочет выглядеть тираном.

— Потому что я так сказал, — надежда померла еще в зародыше.

Ах ты... но впадать в истерику перед столькими людьми — не выход. Каин Вуд просто слишком сильно меня опекает, и с этим нужно что-то сделать. С моей силой я смогу быть полезной. Как же его уговорить?

— Это не конструктивно, господин Вуд, — скрестила руки на груди, — моя сила может им пригодиться.

— Риск слишком велик, — вопреки всему голос моего бога смягчился, — как ты не понимаешь, что я не могу отправить тебя в самый рассадник этих тварей?

— Александр меня защитит, — не унималась я.

Белый волхв ошарашенно взглянул на меня.

— Я согласен с Вудом, — сказал мужчина, — это слишком опасно.

Все, что мне оставалось, это яростно скрежетать зубами. Объединились против меня? Однако помощь пришла оттуда, откуда не ждали. Ева встала и решительно направилась ко мне.

Photo by allison christine on Unsplash
Photo by allison christine on Unsplash

— А я согласна с ведьмой, хоть вы и не спрашивали, сексисты несчастные. Ее возможность их видеть — ключевая во всей нашей борьбе. Ты сказал, Каин, что нам сначала нужно в город. А вдруг твой человек в оружейном заражен?

— Значит, вы обе решили объединиться против меня? — Вуд недобро сверкнул глазами, — Катя, ты ведь понимаешь, что это значит?

— Накажешь меня? — с вызовом произнесла, в глубине души надеясь на самое жестокое наказание.

Он усмехнулся, затем вздохнул.

— Именно так. Ладно, дамы. Ваша взяла. Ева, головой отвечаешь за ведьму, поняла?

Та кивнула.

— И еще, щеночек, у меня для тебя есть задание, — он оперся ладонями на стол.

Внимание присутствующих перетекло от меня к Чернобогу. Все-таки он был лидером нашей крошечной партизанской группировки. Под его руководством мы точно победим, пусть это и кажется нереальным. И я помогу всем, чем смогу. Тем временем мой бог продолжал:

— Я решил, как поступить с той, что выпустила хоруса.

Почувствовала, как Александр напрягся. По всей видимости, та женщина его сильно волнует. В глубине души заклокотала ярость. А он, смотрю, времени зря не терял. Глядя на Каина, видела практически незаметную улыбку на его губах. Он хочет сделать какую-то гадость, это точно. Возможно даже мне. Что же ты придумал?

— Судьбу несчастной решит ведьма, — сказал Каин.

Я быстро-быстро заморгала. Что, простите? Остальные же будто перестали дышать. В окружающем воздухе висело напряжение, нарастающее с каждой секундой. Никто не решался первым прервать эту тишину. Я же не знала, что и сказать.

— Что? — белый волхв удивленно взглянул на Вуда, — Катя должна решить судьбу Люды?

— Именно, — отрезал Каин, — ведьма решит, жить ей или умереть. Или вы не доверяете ее решению? Напомню, что в давние времена именно ведьмы несли славянам волю богов.

Продолжение следует...

Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!

Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.