Найти тему
Maxi Digital

Как подготовиться к тестовой рекламной кампании?

Оглавление

Перед запуском рекламы стоит выделить отдельные этапы, каждый из которых затем детально проработать и реализовать:

• Проанализировать продукт и погрузиться в него.

• Проанализировать целевую аудиторию проекта.

• Подготовить креативы и промо.

Анализ продукта и погружение в него.

Реализаторы вашей рекламы должны понимать продукт настолько подробно, как будто сами его создали. И для этого тоже важно детально заполнять бриф. Чтобы удалось выделить детали, в которых продукт отличается от конкурентов. Чем больше уникальных конкурентных преимуществ и выгод имеет ваш продукт, тем выше шансы получить дешевый трафик.

Основные вопросы, которые вы встретите при заполнении брифа:

— Каким будет идеальный результат для вашего клиента (список с конкретными пунктами)?

— Какие пунктов из предыдущего вопроса помогает достичь ваш продукт?

— Опишите поэтапное движение к достижению этих результатов:

Какие действия ЦА нужно сделать по шагам? Какие убеждения должен иметь клиент, чтобы реализовать свои цели? Какие изменения ему необходимы для этого?

— Схожие сферы, которыми интересуются ваша аудитория: как она уже пытается решить свою проблему?

— В чём слабые стороны этих решений? Что в них не нравится вашей аудитории? Почему они не работают?

— Проблемы, которые решает ваш продукт: списком, от более приоритетных, к менее важным.

— Основные возражения клиентов и заблуждения о вашем продукте и сфере, в которой находится ваш продукт.

— Перечислите наиболее частые ситуации, когда целевая аудитория нуждается в вашем продукте. Как он решает эти ситуации?

Анализ целевой аудитории.

Чтобы зацепить промиком нужную аудиторию и вовлечь её в воронку, важно хорошо понять ЦА проекта. Поэтому необходимо найти ответы на ряд вопросов, которые обычно входят в бриф:

— Кто ваш идеальный клиент?

— Чем он занимается/род деятельности?

— Какие у него желания и интересы?

— Какие цели ставит перед собой в сфере вашего проекта?

— В чём его главная проблема?

— Почему ваш идеальный клиент сам ещё не добился того, чего хочет?

— Что ему мешает достичь своей цели и решить задачи, связанные с вашим продуктом?

— Какими еще качествами и чертами должен обладать ваш идеальный клиент?

Затем изучить форумы, группы, сайты и соцсети конкурентов, проанализировать, что пишет целевая аудитория о других продуктах из вашей сферы. Какой у неё язык, какие слова использует, что им нравится в продуктах, что конкретно их цепляет.

Да, на такой анализ уходит много времени, но это важный этап, который позволяет писать заходящие промики, экономить бюджет на тестах и повысить качество трафика.

Благодаря этому люди узнают себя и свои проблемы в ваших текстах, буквально подумают: «вот здесь прям озвучили мои мысли!». Таким образом вы сможете наиболее точно описать потребности и боли ЦА, показать их в тексте наилучшим образом и завлечь в свою воронку.

Подготовка креативов.

Вся информация собрана? Собираем её в один бриф, досконально изучаем, пишем промики и готовим визуал.

Здесь есть разные варианты: иногда креативы создаются по правилам и брендбукам клиента — фирменный стиль, шрифт, логотип и т.д.

Либо всё доверяется профессионалам из рекламного агентства, то есть нам и тогда мы создаём и запускаем дизайнерские креативы, берём стоковые картинки по тематике продукта, подключаем нейросети, запрашиваем фото эксперта/лица бренда.

Основные правила текстов промо-постов.

Банальная фраза, которую вы возможно уже слышали: читатель должен скользить по тексту от самого заголовка до призыва к действию, как по скользкой горке. Текст должен держать ЦА так, чтобы она не могла от него оторваться и сама хотела дочитать до конца.

Каждый блок, абзац и предложение текста должны подводить к следующему этапу и вовлекать ещё глубже: от заголовка к первому абзацу, от него к следующему и так до самого конца, пока читатель не перейдёт по ссылке дальше в вашу воронку.

Свершилось! Запускаем тестовую рекламную кампанию.

Анализ готов, креативы и промо готовы, можно запускать РК. Что происходит на этом этапе:

Начинаем тестировать гипотезы и искать рабочие связки. На тест и оптимизацию рекламы в среднем необходимо несколько дней, точное время зависит от каналов рекламы.

На тестирование гипотез мы берём небольшую часть бюджета и далее уже после тестов делаем более конкретные прогнозы. Тесты в основном проводятся на наиболее горячей аудитории. В основном это те, кто уже проявляет активность у конкурентов.

Используется чаще всего модель СРМ — с оплатой за показы. Это позволяет вручную регулировать ставки и следить за стоимостью регистрации.

Если результаты получаются дороже KPI, то стоит сначала потестить разные заходы и визуал. Если результаты от этого не улучшаются, тогда дело может быть в текстах, их тоже стоит потестить в разных вариациях.

После того, как удалось найти наилучшие, самые заходящие связки, которые дают нужное количество регистраций по оптимальной цене, а самое главное приносят заказы и продажи, то проект готов выйти на основное ведение и масштабирование.

Но масштабирование — это уже совсем другая история, а этап подготовки и запуска тестовой РК на этом завершается.

Нужны клиенты на ваши проекты? Напишите нам, обсудим ваш проект, подберем форматы продвижения, приведем лиды и окупим вложения в маркетинг.
✌ Оставляйте заявку в
Maxi Digital: и качественную тестовую РК организуем, и целевую аудиторию приведём!