Двуногие в принципе умом никогда не блистали. Зато выделялись своей привычкой тащить в дом все, что на глаза попадается. Из-за чего у кота Якова получались вечные проблемы и сплошная нервотрепка: только и гляди, как бы чего опасного не приволокли. А то с них станется. Как котята малые, честное слово!
А как известно, страхи нередко сбываются. Вот и тут: двуногие приволокли в дом очередного кота. В доме и так ровно на два кота больше, чем нужно. Достаточно было бы одного только Якова. Так нет, еще Барсик с Персиком здесь обитают. И тоже почему-то заявляют, что только они - настоящие коты. Хотя любому, кроме них самих, понятно, что до Якова им еще расти и расти.
И ладно Барсик: он уже был в доме, когда появился Яков. Так что его можно считать неизбежным злом. Пусть живет, так уж и быть. Но Персик, который поселился тут сильно позже и сразу начал задирать нос и качать права - это уже беспредел. Конечно, пришлось принять это явление как данность, нечто вроде природного катаклизма: и не надо никому, да никуда не денешься. Так что победить нельзя, остается только возглавить, что Яков и проделал.
Ну вот, значит, появился в доме новый кот. И еще ладно бы какой солидный, обстоятельный, хорошо образованный, чтобы приятно было с ним побеседовать вечерами, сидя в удобном кресле с чашечкой валерианы.
Так нет, недоразумение какое-то появилось: ростом метр с кепкой в прыжке, зато ругается так, что уши трубочками посворачивались. И все наши коты стали похожи не то что на британских вислоухих, а вообще на американских керлов (это порода такая, у них уши закручиваются трубочкой, жаль только, назад. Ушная раковина открытой остается, так что слышимость всей той нецензурщины, которую выкрикивал новенький, ни капли не понижается).
И ведь ни разу ни котенок! Взрослый кот, хоть и росточком не вышел. И показывает такое отсутствие манер. Кто его только воспитывал. Сразу ясно, не Яков.
Яков вознегодовал. Это же надо, какой кошмар! И что вот с этим делать? Яков столько усилий приложил, чтобы вылепить из подчиненных что-то мало-мальски приличное, дабы не стыдно было в обществе показаться. И тут такое вот. Да он же все труды сведет насмарку. Это воспитывается тяжело и долго, а слетает налет цивилизации за считаные секунды.
Но делать нечего.
Вздохнул Яков и принялся за нелегкую работу: перевоспитание взрослого кота со сложившимся характером. И желательно без лапоприкладства: не дай бог не рассчитает сил, этот недомерок же в космос улетит без скафандра.
И ведь стало что-то получаться!
Мелкий ругаться перестал. Правда, вместо этого начал устраивать сафари на всех котов. И на всех двуногих. И даже к собакам уже примерялся. Причем сам хотел быть исключительно хищником и никак иначе.
Зато охотился чинно, благородно, без грубых слов. Уже прогресс.
Так, глядишь, и вовсе бы стал нормальным.
Да только вот незадача: его снова увезли.
Яков вознегодовал второй раз.
Да что же это за безобразие! Кто же о нем позаботится теперь! Только-только начал из него получаться полноценный член кошачьего общества вместо позора всего кошачьего рода, и вот на тебе!
Правда, Яков быстро утешился.
Авось теперь мелкий не пропадет, воспользуется полученными от Якова знаниями и умениями и станет достойным котом. Зато Яков может позволить себе немного расслабиться, и не где повыше, чтобы контролировать обстановку, а на родном диване и даже в родной коробочке.
И остальные коты теперь не по стеночке пробираются, согнувшись в три погибели и вздрагивая от любого шороха (а то сейчас эта лихая мелочь ка-а-а-к напрыгнет из-за угла, так только держись!), а гордо вышагивают с торжественно задранными хвостами. И спят спокойно, не дергаясь каждую секунду.
В общем, всем вроде бы хорошо.
Хотя, конечно, немного скучновато. Удалось Малышу разогнать наше застоявшееся болото, теперь прямо вот чего-то и не хватает))))