Юмористическая рубрика
Нас окружает огромное множество товаров в самой разной упаковке. Неудивительно, если некоторые из них будут иметь не самый удачный дизайн. Иногда переусердствовавший дизайнер может запутать клиента своим творением, оттолкнуть или даже разозлить. Но чаще неудачный дизайн заставляет нас улыбнуться.
Мы собрали для вас 10 примеров, когда дизайн упаковки товара вышел, мягко говоря, неудачным.
Зеленый цвет на прозрачном целлофане не очень хорошо подходит в качестве упаковки для хлеба.
У всех, конечно же, свои ассоциации, но жук-навозник отнюдь не будет выглядеть уместно на любой упаковке продуктов питания.
Иногда разумнее учитывать цвет продукта внутри упаковки, чтобы не упустить очевидных ассоциаций, потому что почти у всех в головах черный – это перец, белый – это соль!
Если под одним брендом вы выпускаете настолько принципиально разные товары, стоит потратиться на разработку разного дизайна для их упаковки.
Сумка – это не на 100% упаковка, но тем не менее... Птичку жалко...
Дизайнера, который не понимает, насколько нечитабельны бывают сочетания некоторых цветов, не стоит подпускать к разработке вашей упаковки. Текст серебристого цвета на ярко-желтой упаковке – это чересчур.
Бизнесмен – занятой человек, живущий в быстром темпе, но, пожалуйста, если используете фото в качестве элемента дизайна упаковки для вашей продукции, потратьте чуть больше времени и внимательно рассмотрите, что на выбранном вами фото изображено.
Опять же, у всех свои ассоциации, но лично нам кажется, что выбор фото на упаковку сиденья для унитаза не самый удачный.
Еще один пример сочетания несочетаемых цветов: текст на упаковке практически идентичен по цвету ее содержимому. Удачи покупателям в попытках изучить состав.
Дизайн упаковки должен привлекать внимание, а не наносить детям психологические травмы!
Мы надеемся, что смогли поднять вам настроение этой небольшой подборкой неудачных дизайнерских решений для упаковки. Позже мы обязательно соберем для вас новую позитивную подборку с неудачной рекламой и забавными дизайнерскими решениями. А если вам нужен удачный дизайн для вашей продукции, то рекомендуем обратиться в нашу типографию. Мы не совершаем таких ошибок, которые представлены ниже: