Найти тему
Моделистик

BEFORE & AFTER RIVAROSSI ANALOGIC H0 BR39 #DUST_13

#THE_WEATHERING_MAGAZINE_DUST

Автор: Mig Jimenez

Паровоз, в плане тонировки, представляет большой интерес для моделистов. На этих машинах присутствуют эффекты грязи, пыли, масла, смазки и ржавчины, что делает их идеальными для везеринга. Но для любителей действующих моделей это может быть настоящим кошмаром! Сложные механические и тонкие электрические компоненты этих моделей быстро выходят из строя и не любят агрессивных красок и растворителей. Общим правилом при тонировке таких моделей является отделение кузова от ходовой части и их отдельная покраска. Однако это не всегда легко и удобно сделать, да и не каждый захочет разбирать их новенький (а еще часто и дорогой) локомотив, для того, чтобы сделать тонировку.

Чтобы избежать этой проблемы, мы покажем вам простой и быстрый способ, как превратить игрушку массового производства в индивидуальную реалистичную модель. В этом уроке вы увидите, как достичь реалистичной тонировки без разбора модели на части.

Rivarossi BR39 является отличным холстом для демонстрации нашего способа. Так как модель уже окрашена, мы можем сразу начать с тонировки.

-2

Для создания эффекта выветривания мы будем использовать акриловые краски со спиртом. Спирт никак не повлияет на модель, т.к. она сразу делается из черного пластика.

-3

Рисуем вертикальные полосы коричневой акриловой краской на боковой стенке тендера.

-4

Делаем тоже самое серой краской. Не волнуйтесь если акрил быстро сохнет!

-5

Теперь мы смачиваем поверхность спиртом.

-6

Спирт растворит краску, и мы можем начать смешивать и размазывать эти полосы и пятна.

-7

Результат может получиться неравномерным. Подождите пока все высохнет и повторите процесс.

-8

Повторно смачиваем тендер спиртом, для дальнейшего смешивания красок.

-9

Окончательный вид локомотива, после применения еще нескольких оттенков краски.

-10
-11

Теперь начнем работу с колесами и рамой. Используем черную акриловую краску.

-12

Сначала наносим черные пятна на красные области, с помощью тонкой кисти.

-13

С помощью плоской кисти и спирта, размазываем краску и распространяем ее по всем, углам, впадинам и т.д.

-14

Перед дальнейшей тонировкой, даем хорошо просохнуть черной краске.

-15

Не беспокойтесь, если краска попала немного не туда, это будет легко исправить в дальнейшем.

-16

Наш локомотив начинает принимать хороший вид!

-17

Разбавляем эти три цвета растворителем и наносим с помощью аэрографа, чтобы показать пыль и грязь.

-18
-19
-20
-21

Используем коричневую эмалевую смывку. Мы создаем некоторые потеки грязи и пятна ржавчины.

-22
-23

Используем пигменты, для создания пыли и грязи на подножках. Наносим различные оттенки серого и коричневого с помощью кисти.

-24

Смачиваем поверхность уайт-спиритом. Это поможет распространиться пигментам по всем неровностям подножки.

-25
-26

Вот, что получается после высыхания растворителя.

-27

Теперь применяем пигменты на стенках тендера. Мы использовали коричневый, ржавый и темно-коричневые пигменты.

-28

Повторяем процесс, смачивая поверхность уайт-спиритом.

-29

После высыхания растворителя, удаляем излишки пигмента салфеткой.

-30

Так же применяем пигменты на крыше котла паровоза.

-31

С помощью супер-клея приклеиваем камешки на пластиковый “уголь”. Окрашиваем камешки полуглянцевой черной краской, и в финале наносим серебристую эмаль, методом “сухой кисти”.

-32
-33
-34
-35

После того как мы применили так много пигментов, мы должны восстановить контраст в некоторых местах, путем распыления аэрографом черной и темно-серой краски. Бумажные маски помогут контролировать процесс.

-36

Здесь видно, как в некоторых местах восстановился первоначальный черный цвет.

-37

В завершении добавим влажные эффекты. Используем темно-коричневую эмаль и полуглянцевый лак.

-38
-39
-40
-41
-42
-43

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц