Расскажу вам сегодня полезную вещь про Ладу Весту. У этой машины существует такой недостаток. Он проявляется только в дикую жару при длительной эксплуатации автомобиля.
В общем, когда вы в летний зной стоите в дикой городской пробке, то Лада Веста при трогании с места начинает «козлить», то есть, дергаться. Как это проявляется? Вы трогаетесь, а «морда» машины прыгает, как козел.
Чувствуется вибрация. И это не подушки двигателя виноваты. Некоторые диванные эксперты думают, что проблема в сцеплении. У Лады Весты сцепление, конечно, не сахар. Но оно издает звуки только на холостых оборотах, либо, когда вы встанете на неровную поверхность. Вот в этом весь косяк.
Люди думают, что неравномерно износился диск сцепления, и начинают его точить. Но прежде чем я покажу, как они его точат, вы увидите истинную причину, почему Веста дергается.
А вас, диванные блогеры, не удивляет, почему машина «козлит», когда она перегревается? Нет? Как может коробка передач перегреться в пробке? Я просто не понимаю.
Короче говоря, настоящая причина кроется в этом датчике.
Недавно я уже сталкивался с ним и с этой проблемой. Долго ездил, собрал все пробки в городе. Жара была +35 градусов, и машина стала дергаться. Я остановился, открыл капот и пощупал этот датчик. Он был просто огненный.
Как проверить в чем причина – сцепление или датчик
Существует 2 способа проверки:
- Выезжаете на нормальную дорогу, где нет пробок. Проезжаете 1-2 км, и все проходит. Либо останавливаетесь на обочине и открываете капот, чтобы остудить датчик. Если все прошло, значит в этом была проблема.
- Этот способ самый интересный. Вы останавливаетесь, капот не открываете. Глушите двигатель. Минут 20 пьете чай, отдыхаете, разговариваете. Потом заводите машину, начинаете трогаться, и дерганья становятся еще сильнее. А знаете почему? Потому что датчик нагрелся еще больше. Он нагревается от выпускного коллектора.
В будущем я буду сюда ставить доработку, которая вам очень сильно понравится. Думаю, что после этого все будет нормально.
Кстати, когда я снял декоративную пластиковую крышку с двигателя, то все наладилось.
Люди говорят: «Вы пережгли сцепление, буксовали зимой или летом в грязи. Диск сцепления повело. Из-за этого плохое зацепление, и машина дергается».
Что они делают? Заводят автомобиль. На ручном тормозе включают скорость, немного отпускают педаль сцепления и начинают подгазовывать.
В результате корзина сцепления срабатывает и подгорает. Тем самым поверхность корзины как бы выравнивается. Получается якобы идеальное прилегание. Данного эффекта хватает на 500-1000 км.
Я считаю, что это полный бред. Я это проверил. Только так не делал, а определил по датчику. Сразу понял в чем причина. Сцепление не виновато, не дожигайте его, не ломайте свою машину. Не нужно этого делать.
Я постарался рассказать вам доступным и понятным языком. Надеюсь вы поняли, о чем речь. Поэтому не мучайте свои машины, а послушайте меня. Это касается не только Лады Весты, но также Гранты и Калины.
Мне интересно узнать ваше мнение по этому поводу. Поэтому не пожалейте пары минут времени, напишите свои комментарии. Расскажите, как вы боролись с этой проблемой, а также с другими минусами.
Заходите и подписывайтесь на:
Мой второй канал Дзен Lada Granta
Телеграмм канал Автопанорама
Сайты http://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: