Учебная программа тренинга
«Бизнес-дети»
Форма обучения: данная программа может быть реализована в различных форматах (с учетом эпидемиологической ситуации, предпочтений и возможностей обучаемых).
Объем программы: общий — 16 часов. Объем часов определен исходя из количества времени, требуемого на освоение обучаемым программы семинара – тренинга, с учетом индивидуальных, групповых, домашних заданий. При реализации программы в онлайн формате интенсивный модуль (непосредственное общение преподавателя с обучаемыми) не должен превышать 70% от общего объема часовой нагрузки.
Категория слушателей: дети от 14 лет, молодежь (школьники и студенты СПО), плательщики налога на профессиональный доход.
*Запись на семинар-тренинг доступна для всех желающих, не зависимо от места проживания и сферы деятельности, производится в открытом формате.
Цель программы
- Популяризация предпринимательства среди молодежи;
- Повышение качества проектов начинающих предпринимателей;
- Вовлечение социально не защищенных граждан в экономическую деятельность;
- Налаживание взаимодействия между действующими и начинающими предпринимателями региона;
- Тиражирование успешных практик развития бизнеса;
- Формирование пула перспективных бизнес-моделей, реализуемых детьми и максимального вовлечения школьников в предпринимательство;
- Привлечение внимание инвесторов и СМИ к проектам.
В программе семинара – тренинга:
Программа разработана для детей от 14 лет, школьникам, студентам СПО, желающих открыть свое дело. Обучение представляет возможности глубинного погружения участников в аспекты предпринимательства, способствует максимальному раскрытию их потенциальных возможностей. Программа тренинга-интенсива основана на лучших мировых практиках обучения предпринимательству, полностью адаптированных к российским условиям. Обучающая программа позволяет существенно сократить время на получение базовых знаний и навыков, необходимых для проведения выбора и оценки предпринимательской идеи, ее финансовое обоснование и концепцию реализации на рынке.
— Раздел 1. Изучение основ предпринимательства и предпринимательского образа мышления. Генерация бизнес-идей на основе компетенций, рыночных возможностей и личных амбиций. Изучение структуры презентации проекта для потенциального инвестора.
— Раздел 2. Основы маркетинга. Разработка маркетингового плана. Источники конкурентного преимущества.
— Раздел 3. Анализ бизнес-моделей действующих компаний на основе проведённых бизнес-визитов. Правовые аспекты предпринимательской деятельности. Финансовый расчет проектов.
— Раздел 4. Финансовый расчет проектов. Подготовка индивидуальных презентаций проектов.
В качестве задания:
В каждом разделе предусмотрены практические задан