Статус: Старт образовательного проекта планируется в ноябре 2023 г.
Менеджер по развитию бизнеса (biz dev) — это специалист, который отвечает за освоение новых рынков и направлений, развитие каналов продаж и продуктового портфеля, повышение объёмов сбыта и рост числа клиентов. Он участвует в формировании маркетинговой и PR-стратегий компании, ведёт переговоры с партнёрами, может проанализировать финансовые документы. Во многих компаниях этого специалиста называют New Business Director (new biz).
Кому подойдёт этот курс
- Менеджерам и директорам по продажам
Узнаете, как создавать и тестировать гипотезы по развитию бизнеса. Научитесь выстраивать лидогенерацию и продвижение. Сможете перейти от продаж к стратегическим задачам и занять одну из ключевых позиций в компании.
- Маркетологам и бренд-менеджерам
Сможете пройти путь от создания гипотезы до продажи товаров и услуг потенциальным клиентам. Прокачаете навыки переговоров. Усилите своё влияние внутри компании и сможете повысить доход.
- СЕО, управляющим малым бизнесом
Научитесь прогнозировать результаты на коротких и длинных дистанциях. Усилите знания в продуктовой разработке, маркетинге, продажах и продвижении. Сможете протестировать модель по развитию бизнеса.
Чему вы научитесь
1. Проводить аудит бизнеса
Сможете оценивать текущее состояние бизнеса и определять зоны его развития.
2. Исследовать рынок
Узнаете, как подбирать источники информации и работать с ними. Научитесь анализировать конкурентов.
3. Презентовать гипотезы
Сможете формулировать и оформлять гипотезы с учётом tone of voice и фирменного стиля и защищать их перед командой.
4. Оценивать эффективность каналов продвижения
Изучите каналы продвижения и лидогенерации, сможете определять их эффективность с помощью метрик.
5. Тестировать гипотезы
Научитесь формировать и тестировать гипотезы, оценивать их и рассчитывать стоимость внедрения.
6. Проводить переговоры
Поймёте, как выбирать тактику и стратегию переговоров, научитесь аргументировать свою позицию.
Содержание курса
Вас ждут видеоматериалы и практика на основе реальных кейсов.
- Введение в бизнес-девелопмент
- Внутренний аудит бизнеса
- Исследование рынка
Вы научитесь работать с источниками информации. Освоите методологию исследования рынка и научитесь анализировать конкурентов.
- Каналы продвижения и лидогенерации. Оценка их эффективности
- Формирование гипотез
- Взаимодействие с внутренней командой и аутсорсом
- Прогноз эффективности гипотезы и TimeLine проекта
- Упаковка прототипа для тестирования
- Тестирование гипотезы и оценка результата
- Ведение переговоров
- Работа с текущими клиентами
- Навыки устной презентации
- Итоговый проект. Гипотеза развития бизнеса