Найти в Дзене
словоНЕворобей

Учимся писать убедительный текст в дзен

Написать коммерческий текст возможно не только копирайтеру, но и обыденному пользователю интернета.

Поговаривают, что копирайтинг - некое творчество. Моё мнение, что искусство писать тексты - это наука, в которой присутствуют конкретные приёмы и правила. 

-2

Перейдём сразу к практике убедительных текстов. Учимся показывать умение писать тексты, которые дочитывают. 

Взяли лист, написали текст. Буквы и слова лежат на бумаге, пора проверять их на 5 пунктов.

Возьмите руку и загибайте пальцы.

5 пальцев копирайтинга.

Простота - первый палец

Позитивность - второй палец

Креативность - третий палец

Конкретика - четвертый палец

Экспертность - пятый палец

-3

Если палецы не загнулись, дописывайте необходимый пункт в текст.

Теперь перейдём к подробному описанию вышеупомянутых тезисов.

Простота - чётко, ясно, без воды. Экономите свое время, экономите время читателя. Без заумных фраз и выражений.

-4

Позитивность - ноточка юмора, щепотка сарказма расположат читателя к прочтению и дочитыванию. Перестаньте быть серьёзным, это скучновато. Веселитесь в текстах.

-5

Креативность - шаблоны, печати, клише, лекало, трафареты... Однообразие душит блоги, убивает личный бренд.

-6

Конкретика - добавляйте цифры, факты в монологи с интернетом. Пример. 20 минут на такси. Смотрите в окно, слушаете музыку или в заметках телефона накидываете продающий текст для коммерческого блога. 20 минут одинаковы для всех, но и различны для большинства. 20 минут - много это или мало. Решать только Вам.

-7

Экспертность - объясняйте читателю, что коммерческая страница - не записки сумасшедшего, а деловая страница, где добывается полезная информация.

-8

Всего 5 пальцев, а сколько пользы для общения с читателем. Пользуйтесь на здоровье.