Написать коммерческий текст возможно не только копирайтеру, но и обыденному пользователю интернета.
Поговаривают, что копирайтинг - некое творчество. Моё мнение, что искусство писать тексты - это наука, в которой присутствуют конкретные приёмы и правила.
Перейдём сразу к практике убедительных текстов. Учимся показывать умение писать тексты, которые дочитывают.
Взяли лист, написали текст. Буквы и слова лежат на бумаге, пора проверять их на 5 пунктов.
Возьмите руку и загибайте пальцы.
5 пальцев копирайтинга.
Простота - первый палец
Позитивность - второй палец
Креативность - третий палец
Конкретика - четвертый палец
Экспертность - пятый палец
Если палецы не загнулись, дописывайте необходимый пункт в текст.
Теперь перейдём к подробному описанию вышеупомянутых тезисов.
Простота - чётко, ясно, без воды. Экономите свое время, экономите время читателя. Без заумных фраз и выражений.
Позитивность - ноточка юмора, щепотка сарказма расположат читателя к прочтению и дочитыванию. Перестаньте быть серьёзным, это скучновато. Веселитесь в текстах.
Креативность - шаблоны, печати, клише, лекало, трафареты... Однообразие душит блоги, убивает личный бренд.
Конкретика - добавляйте цифры, факты в монологи с интернетом. Пример. 20 минут на такси. Смотрите в окно, слушаете музыку или в заметках телефона накидываете продающий текст для коммерческого блога. 20 минут одинаковы для всех, но и различны для большинства. 20 минут - много это или мало. Решать только Вам.
Экспертность - объясняйте читателю, что коммерческая страница - не записки сумасшедшего, а деловая страница, где добывается полезная информация.
Всего 5 пальцев, а сколько пользы для общения с читателем. Пользуйтесь на здоровье.