"Ее голос прозвучал мягко и нежно: - Что: Лера? Я хочу тебя. Всего. Себе. И взамен отдаю себя. Всю. Тебе."
Глава 1 / Глава 2 / Главы 3-4 / Глава 5 / Глава 6 / Глава 7 / Глава 8 / Глава 9 /Глава 10 / Глава 11
Кирилл и Даша стояли перед высокими, автоматическими, раздвижными воротами. После покинутого уютного тепла мастерской пожилого мужчины-чеканщика, морозная ночь чувствительно «щипала» парня и девушку за кожу щек и носы, и даже заставляла слезиться глаза. Даша поднесла руку в рукавице к лицу, пытаясь защитить дыхание от холодного свежего воздуха.
Кирилл, глянув на девушку, прикрывающую ладошкой нос и рот, произнес, поведя зябко плечами, и выдохнув белое облачко пара в ночное небо:
- Похолодало как, да? Два часа назад такого мороза не было.
Даша ответила, быстро покивав головой, и стукнув ногой, обутой в сапог о второй сапог, пытаясь не дать замерзнуть ногам:
- Угу. Очень холодно.
Но вот железные ворота распахнулись, и пара покинула хорошо освещенный дом и двор мастера, оказавшись на почти пустынной улице. Несколько шагов по хрустящему под ногами снегу, два мягких хлопка дверьми автомобиля, и парень с девушкой уселись в свои кресла. Включив обогрев салона и сидений, Кирилл повернул голову и посмотрел на Дашу. Девушка сейчас выглядела сказочно красивой в белой курточке с пушистой опушкой на капюшоне, и белой вязаной шапке. Ее распущенные волосы объемным каскадом спускались с плеч, блестя капельками влаги, осевшими после пребывания под открытым небом.
Даша, почувствовав на себе взгляд, тоже повернулась и посмотрела на Кирилла, а затем произнесла, щуря глазки:
- Ну что? Уже можно посмотреть?
Кирилл улыбнулся кривоватой ухмылочкой, и кивнул головой:
- Теперь уже можно))
Через мгновение, на раскрытой ладони Кирилла оказался округлой формы тонкий кусок металла, напоминающий своим видом монету, но превышающий диаметром обычные монетки. Скорее эта вещица была больше похожа на медальон круглой формы. Сняв с руки варежку, Даша взяла «монету» в свои пальцы, и поднесла ее ближе к глазам, пытаясь лучше рассмотреть.
На кусочке металла, в центре, был изображен тот самый «Король сливочного Жабо» в парике и короне, с профилем Кирилла. Монетку, по краю, обвивала ветвь оливы, а позади короля, как бы вместо солнца, изображено деревянное колесо, какие раньше были на телегах и каретах. Внизу, под портретом короля-Кирилла обозначался номинал монеты: 1 жабо.
Даша хихикнула, не сдержавшись. Она с любопытством ощупывала подушечками пальцев выпуклости рисунка на металле, и удивлялась каждой мелкой детали в работе мастера.
- Так здорово получилось! Как древняя монета.
Кирилл улыбался, видя, как Даша внимательно рассматривает и ощупывает его портрет.
- Покажи теперь ты мне свою монетку))
Девушку долго уговаривать не пришлось. Щелкнул замок на сумочке, и вот точно такого же вида и размера, монетка оказалась в руке Даши.
Кирилл взял монету из ладони девушки, и начал рассматривать.
В центре монеты мастером изображен профиль гордой и красивой «Вишневой королевы» с высокой прической. За портретом девушки, в том месте, где у Кирилла на монете изображено колесо, у Даши красуется цветущая ветвь сакуры, и, вместо лавровой ветви по контуру, на монете Даши изображены изящной гирляндой цветы сакуры и ягоды спелой вишни.
Номинал монеты: 1 виш.
Парень с девушкой переглянулись, и, вдруг, дружно рассмеялись громким и заразительным смехом.
Даша, сквозь смех, пыталась спросить Кирилла:
- 1 жабо??!! Почему у тебя она именно «жабо»??
Кирилл, отсмеявшись, но все еще весело хмыкая и сотрясаясь плечами, ответил:
- Ну это ж ты меня так назвала! Созвучно со словом «жаба»)). Скажу честно, пару раз я уже представлял мысленно, что я расколдованный или заколдованный такой сказочный король-жаба))Или король - лягушка))
Даша, широко открыв глаза, возмутилась, и ответила:
- Ты что! Жабо – это воротник! Ты не жаба и не лягушка! Ты - настоящий король! Единственный Король Жабо на свете! И очень, кстати, симпатичный и мужественный король! Жабы вообще здесь ни при чем!
Когда уже эти слова сорвались с кончика языка, Даша, опомнилась и резко замолчала. Ее щеки покрылись румянцем, но благодаря не яркому освещению в салоне, Кирилл (Слава Богу!) не мог этого заметить. И он, судя по всему, и не заметил смущения Даши, тут же продолжив разговор:
- Зато у тебя «1 виш»! Звучит очень прекрасно, как и твое имя -Вишневая королева)) И ты тоже одна такая на свете…Другой такой нет…
(Заметил все-таки...)
После этих слов Кирилла, в маленьком, уже теплом мирке салона автомобиля наступила тишина. Какое-то время парень и девушка смотрели друг другу в глаза. И самое интересное, что они сейчас, действительно, ощущали себя людьми из странного времени, где они оба король и королева. Каждый со своими обязанностями, со своими амбициями, со своими мечтами. И между их королевствами, как и между ними, видимо, пролегает очень большое расстояние: моря и реки, горы и долины, леса и поля…
И, вдруг,одновременно, король и королева, почувствовали странное чувство – чувство короткого свидания, как перед большой разлукой.
Первым нарушил тишину Кирилл, произнеся приглушенно и серьезно:
- Хочу выкупить у тебя твою монету. За любые деньги.
Говоря эти слова, Кирилл смотрел в глаза Даши, стараясь запомнить ее лицо и выражение глаз в эту минуту.
После озвученной Кириллом просьбы, на губах Даши расцвела смущенная улыбка, а глаза, почему-то, быстро прикрылись опущенными пушистыми ресницами. Вот так, не поднимая взгляда, Даша и произнесла:
- А она не продается... Ее можно только обменять. На равноценную.
Кирилл ухмыльнулся, помолчал,обдумывая встречное предложение, и озвучил свой вариант для обмена:
- На 1 жабо обменяешь?
Даша хихикнула и кивнула головой:
- Как неожиданно))... Договорились)) Согласна на обмен)) Только с одним условием: иногда ты будешь мне показывать мою монету. Я по ней буду скучать.
Кирилл сразу же кивнул головой и ответил:
- В любое время, как только попросишь)) Она всегда будет со мной.
После совершения обмена, каждый спрятал свою монетку к себе (Кирилл во внутренний нагрудный карман куртки, а Даша опустила 1 жабо в свою сумочку. Через минуту раздалось мягкое урчание – мотор отогревшейся машины ожил. Через час Даша будет уже дома. В назначенное время. Чтобы дедушка не волновался.
Точность – вежливость королей))
---
Этим же вечером
Лера предлагала уже не первый вариант, как закрепить камеру в аквариуме. И вот, наконец-то, Олег согласился с ее идеей опустить камеру в башню подводного города. Пока Олег пытался провернуть эту операцию, Лера произнесла, стараясь не сильно отвлекать мужчину от его действий:
- Олег, (да! К радости Леры, они теперь с Олегом Викторовичем на «ты», и Лера этому факту очень счастлива – еще один барьер к сердцу этого прекрасного мужчины сегодня преодолен) я схожу на кухню за полотенцем, чтобы тебе руки было о что вытереть. Я быстро. Только ты, как установишь, выключи, пожалуйста, подсветку в аквариуме, а я поменяю верхний яркий свет на вечерний: посмотрим потом, как рыбки будут вести себя в темноте. Договорились? Попробуем съемку в таких условиях?
Олег, не глядя на девушку, лишь кивнул головой, пытаясь с помощью сачка на длинной ручке опустить камеру в «разрушенную башню» подводного мира. Олег даже и не заметил, когда Лера отошла от него и вышла из комнаты.
Когда включенная заранее камера удачно (далеко не с первой попытки) легла на выступ башни, Олег опустил сачок в специальный короб, и отключил подсветку воды, как и просила Лера. Сделав пару шагов назад, он упер руки в боки и нагнул голову, пытаясь определить угол съемки, который должен попасть в объектив камеры. Результатом он остался доволен: восемьдесят процентов аквариума будет под наблюдением. Но вдруг, его глаза, заметили странное отражение на стекле аквариума. Присмотревшись, в полумраке, Олег не мог поверить в реальность того, что он видит в отражении.
ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
А видит он…
???
Понимая умом, что этого, просто, ну никак не может быть в реальности, как во сне, Олег обернулся. И обернулся он не только повернув голову, а всем корпусом. И застыл, в то же мгновение, в немом…
Даже его ресницы перестали вздрагивать, так как глаза широко раскрылись, забыв о положенных природой морганиях.
Шок.
Других слов у Олега нет для этой ситуации.
Перед ним, в освещенной мягким приглушенным светом комнате, всего в нескольких шагах, стояла Лера. В ее руках большое банное полотенце, которое она держит на линии живота, под грудью. Полотенце свисает полотном вниз, почти до пола. И это полотенце единственное, что прикрывает полностью нагое тело девушки от его взгляда.
Олег доктор. Его обнаженным человеческим телом сильно не удивишь, но красоту он ценить умеет. И эта миниатюрная девушка, с тоненькой талией и высокими холмиками груди с маленькими темными вершинками, с этими красивыми ногами, заканчивающимися изящными ступнями (для мужского взгляда) - само совершенство. Юность, изящество, хрупкость и легкость - вот что сейчас видит перед собой Олег.
В следующую минуту Лера смело отвела от своего тела полотенце, протянув руку с ним к Олегу, со словами:
- Я подумала, что так я не сильно отличаюсь от того, какой ты меня видишь в бассейне. И я видела твои взгляды на мое тело…Поэтому …вот…смотри… Сколько хочешь…Пока мы одни…
- Лера!
Олег возмущенно произнес имя девушки и нахмурил брови, дернув нервно шеей и сглотнув большую порцию слюны, неожиданно скопившуюся во рту.
Лера, ни на грамм не испугавшись сердитого тона мужчины, пошла навстречу, переступая маленькими ступнями по мягкому ковру, и продолжая держать полотенце на вытянутой руке. Ее голос прозвучал мягко и нежно:
- Что: Лера? Я хочу тебя. Всего. Себе. И взамен отдаю себя. Всю. Тебе.
Протяни руки.. и возьми… Я подарю тебе счастье…Я люблю тебя, Олег…Это не шутка и не розыгрыш…Это правда…Я чувствую – ты мой мужчина. Только мой. А я, с первой минуты нашего знакомства, в том кабинете в поликлинике, только твоя...
Продолжение скоро))
Спасибо за прочтение))