Найти в Дзене

Модель хоппера-цементовоза 11-715 РЖД Первая грузовая компания (№41)

Модель хоппера для перевозки цемента 11-715 принадлежности к Первой грузовой компании, изготовленная из смоляного кита производства Karelian Models. Буквально неделю назад был опубликован первый пилотный образец новой модели этого хоппера, и вот уже завершена небольшая партия из еще 5 штук аналогичных моделей. Поэтому приготовьтесь, пожалуйста, получить порцию информации об этих моделях и их прототипах :) Серия моделей получилась хоть и с минимальными, но с отличиями. Каждый из пяти вагонов чем-то отличается от собратьев. В целом картина получается такая: Один хоппер на IV эпоху, принадлежность СЖД (даты соответствуют 1980 - 1982 гг), оснащен телегами с нем-шахтами для установки любых видов сцепок; номер 953 7583; Один хоппер на IV эпоху, принадлежность СЖД (даты соответствуют 1980 - 1982 гг), оснащен телегами без нем шах и коробками Kadee для установки сцепок кулачкового типа; номер 953 5773; Один хоппер на V эпоху, принадлежность РЖД, Первая грузовая компания (даты соответствуют 200

Модель хоппера для перевозки цемента 11-715 принадлежности к Первой грузовой компании, изготовленная из смоляного кита производства Karelian Models.

Буквально неделю назад был опубликован первый пилотный образец новой модели этого хоппера, и вот уже завершена небольшая партия из еще 5 штук аналогичных моделей. Поэтому приготовьтесь, пожалуйста, получить порцию информации об этих моделях и их прототипах :)

-2

Серия моделей получилась хоть и с минимальными, но с отличиями. Каждый из пяти вагонов чем-то отличается от собратьев. В целом картина получается такая:

Один хоппер на IV эпоху, принадлежность СЖД (даты соответствуют 1980 - 1982 гг), оснащен телегами с нем-шахтами для установки любых видов сцепок; номер 953 7583;

Один хоппер на IV эпоху, принадлежность СЖД (даты соответствуют 1980 - 1982 гг), оснащен телегами без нем шах и коробками Kadee для установки сцепок кулачкового типа; номер 953 5773;

Один хоппер на V эпоху, принадлежность РЖД, Первая грузовая компания (даты соответствуют 2009 - 2011 гг), оснащен телегами с нем-шахтами для установки любых видов сцепок; номер 9320 6243;

Один хоппер на IV эпоху, принадлежность РЖД, Первая грузовая компания (даты соответствуют 2009 - 2011 гг), оснащен телегами без нем шах и коробками Kadee для установки сцепок кулачкового типа; номер 9330 9276;

Один хоппер на VI эпоху, принадлежность РЖД, Первая грузовая компания (даты соответствуют 2018 - 2019 гг), оснащен телегами с нем-шахтами для установки любых видов сцепок; номер 9332 0513.

Первый пилотный образец был окрашен также в ливрее РЖД, был оснащен тележками с нем-шахтами и имеет номер 9430 5726.

-3

Таким образом, были учтены интересы и пожелания как любителей тематики РЖД, так и СЖД, как поклонников сцепок кулачкового типа, так и приверженцев универсальных NEM-шахт в моделях.

-4

В этой публикации вы можете посмотреть итоговые фотографии одной из моделей - хоппера в ливрее "Первой грузовой компании", оборудованном кулачковыми сцепками, относящегося к V модельной эпохе.

-5

Про сборку данной модели рассказывать повторно смысла нет, так как всё было достаточно подробно описано при публикации статьи про первый образец модели данного типа.

Единственным изменением стала автоматизация и повышение технологичности сборки за счет некоей серийности. Повторять то, что уже было придумано и сделано намного проще, чем изобретать это заново, поэтому куча времени экономится на том, что не надо сидеть и придумывать, как изготовить и приклеить ту или иную деталь.

-6

Окраска зараз пяти моделей по своей сложности и продолжительности всегда намного проще, чем окраска отдельно пяти моделей в разное время. В данном случае использованы уже проверенные цвета и краски, грунты и лаки. Уже традиционно новые модели поулчают индивидуальные номера, вытравленные на табличках из мельхиора. Данная серия получила номера с 0039 по 0043. А конкретно данная модель - номер 0041.

-7

В следующих публикациях мы расскажем более подробно об истории данного вагона (оригинала, не модели), а также об особенностях нумерации вагонов на железных дорогах в разные годы. Коль скоро в данной серии оказались модели из разных эпох, эта тема актуальна и для этой серии моделей.

Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации! А также ставьте лайки и пишите в комментариях, задавайте вопросы - постараемся ответить на них в ближайших публикациях!

Присоединяйтесь к нам в ВК: https://vk.com/rail38

Подпишитесь на наш Телеграм-канал: https://t.me/rail38

Общайтесь с нами в нашем Телеграм-чате: https://t.me/rail38chat