Реклама - это двигатель торговли. Не правда ли? Кто с этим будет спорить, но она до такой степени достает человека, что многие её показ в инете стараются отключить. Почему это происходит? Давайте разберёмся в данном вопросе. Реклама бывает: 1. Контекстная, на поиске - это когда человек ищет товар, с помощью поисковиков. 2. РСЯ - это рекламная сеть яндекса, картинки товара появляются после того как вы в поиске искатели нужный товар и продолжают вам показывать эти картинки товара на любых страницах интернета куда бы вы не заходили. 3. Таргетированная реклама - это онлайн-реклама, в котором используются методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами людей, которые могут интересоваться рекламируемым товаром или услугой. Такая реклама показывается только выбранной аудитории. Это хорошо, но есть ещё такая реклама, которая выносит мозг и портит нервы у людей. Это постоянные звонки операторов, которые предлагают вам всякий там товар или услуги в которых