Пандемия и сидение дома оказали огромное влияние на российских кофеманов. Любители взбодриться скупили за 9 месяцев 1 млн. оборудования для приготовления кофе на 13 млрд руб. И эта тенденция ещё не угасает.
Мы знаем, что ажиотаж имел место быть. В этот период мы сотрудничали с клиентом, который продавал кофемашины.
Деловая Русь — эксклюзивный дистрибьютор профессионального кофеварочного оборудования мировых брендов. Клиент обратился к нам несколько лет назад за интернет-рекламой и продвижением сайта.
Бюджет был небольшой, поэтому мы предложили ему две обязательных опции — продвижение по позициям и контекстную рекламу.
Продвижением по позициям
На этом этапе мы провели глубокий SEO-аудит и устранили все ошибки на сайте, наполнил продвигаемые страницы и проверили юзабилити. Составили семантическое ядро и настроили аналитику и цели в Яндексе и Google.
Контекстная реклама
Перед тем, как запустить контекстную рекламу, мы изучили целевую аудиторию клиента и выявили 2 сегмента:
- Владельцы кофеен, ресторанов, кафе, общепитов, офисов и т.д.
- Магазины и складские помещения.
Исходя из этого мы делали 2 вида рекламных объявлений, предлагая товар магазинам и ресторанам. Поскольку таргет был настроен точно, мы получили хорошую обратную связь от аудитории.
Результаты:
- в 3 раза увеличили количество запросов в ТОП-10;
- на 54% увеличили органический трафик.
Полезные видео из ниши кофе для роста вашей прибыли:
https://www.youtube.com/embed/y388eaesDyA
https://www.youtube.com/embed/Q3Vs7DtSx-0
https://www.youtube.com/embed/7Yzw5PYgCq4
Хотите так же ? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Подробности данного кейса, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://optimism.ru/blog/kejs-bytovaya-texnika-prodvizhenie-sajta-magazina-kofemashin-na-54-uvelichili-organicheskij-trafik/