Красноярец остался недовольным пиццей, которую ему привезла доставка. Компания не указала состав продукции на коробке, как того требует закон. Мужчина обратился в краевой Роспотребнадзор.
Красноярец пожаловался на отсутствие маркировки на коробке Ninja Pizza. Недовольный клиент обратился в краевой Роспотребнадзор из-за того, что на упаковке продукции не был указан состав.
По словам мужчины, ему часто приходилось попадать в досадные ситуации из-за некачественного сервиса службы. При заказе через сайт, курьер несколько раз привозил продукцию без указания детальной информации об ингредиентах. Обнаруживалось это лишь в момент получения итальянского блюда. Клиент посчитал это нарушением прав потребителей и обратился в Управление краевого Роспотребнадзора. Компании-нарушителю региональное ведомства объявило предостережение.
Ранее в Красноярске проверили поставщика продуктов питания для одной из школ города. У фирмы нашли ряд нарушений, ей выписали штраф.
Автор: Наталья Седова