Под моим постом о том, как мне ехать, присутствуют разные советы, спасибо вам, дорогие мои. Все прочитала и проанализировала, конечно сделала выводы. Но что буду делать со своим переездом не знаю пока. Потому что собралась сходить к начальнику вокзала и уже сходила. Честно говоря знала, что пойду просто поговорить, так и случилось, ничего не изменилось в моей ситуации, не очень удивлена. Письмо Путину уже написала, тоже на всякий случай. А сейчас буду рассказывать, что меня так торкнуло. Я же искала выход из сложившейся ситуации.
Начинаем. Поезд 97, Кисловодск- Тында. Каждый третий поезд с вагоном для инвалидов. Каждый третий. А не каждый первый, как кто то мне писал. Я просто мониторила. Или они скрывают эти купе для инвалидов? Зачем? Не верю. Дежурный помощник начальника это подтвердил, все прозрачно. И тот кто занял место на котором я хотела поехать, едет из Челябинска!!!!! Конечный пункт не смогла найти, потому что.
Цифры буду приводить приблизительные, как запомнила. Так сажусь я значит в этот поезд и еду допустим до Челябинска, именно до этого пункта свободно купе для инвалидов. Это 5000, далее мне придется проехать часов двенадцать до Омска в плацкарте, это 1800, в Омске есть вариант сесть на поезд с инвалидным купе. Это еще 5000. Считаем. Получается двенадцать. Инвалидное купе Кисловодск Иркутск стоит 8800. В общем, плюс пятьдесят процентов. А еду я тем же маршрутом. Что это? Маркетинг, без сомнения. По русски, наипалово.
Купе в этом поезде, нижнее место стоит всего девятнадцать тысяч с копейками. Приятная цена, не правда ли? Верхний вариант стоит одиннадцать тысяч, для меня вообще не вариант. Но есть же еще один поезд с пересадкой! В Москве. Можно пересесть на поезд с инвалидным купе или на самолет. И попробуем рассмотреть этот вариант из Кисловодска до Москвы. Поезда только двухэтажные , инвалидных купе нет. Повышенной комфортности, мать твою. И хоть написано, что билеты от четырех четыреста, в реале билетики стоят 6000. Очень красивая цифра, не правда ли? Это только до Москвы.
Ну и переходим к поезду до Сочи. Ну на мою дату инвалидного купе уже нет, это раз. Но это не самое страшное. Цена плацкарта 1500. И это тоже не самое страшное. Этот красивый поезд прибывает на вокзал Сочи в 11.05, а электричка до аэропорта отходит в 11. 02. И попробуйте мне доказать, что это не умышленный ход!!!! Самолет у меня в 12.30. На такси из центрального Сочи до аэропорта можно не успеть, благодаря дорожной обстановке. Вокзальная гостиница от 820 рубликов. Но это интернет написал, в реале не узнавала. И какая картина вырисовывается? Очень стремная.
Кого интересуют Минводы. Билет без багажа, 21000 с чем то.
Итого , подводим итог. Без насилия над собой нигде не получится. Через Сочи все вместе около десятки с ночевкой. Плацкарт до Иркутска девять. В каком случае насилие сильнее, я не знаю. Мне все таки интересны логисты и аналитики железной дороги. Можно поставить диагноз, тупые. Если не вспоминать маркетинг. Мы же равнялись, равнялись на запад, доравнялись.
И самое главное в том, что не я одна в такой ситуации, но жаловаться никто не будет. А кто услышит мой одинокий голос? Посмотрим.
Поэтому и письмо Путину написала, и поэтому сходила к начальнику вокзала, ну очень интересно было услышать, что скажет.
Еще вчера идею подкинула подписчица, спасибо ей, но реализовать ее можно будет только в Иркутске, если врачи меня услышат и захотят помочь.
А сейчас буду думать как ехать. Придумаю, расскажу.