Приветствую заглянувших. Для тех, кто следил за Минском, плохая новость - он продан перед самым Новым годом. Совсем неожиданно, первым же позвонившим. Объявление на Авито разместил почти просто так - купят так купят. Цену указал адекватную, сразу без торга, честно описал все плюсы и минусы. В сообщения писали довольно много людей со странными просьбами привезти им его километров за 200-300. Тоже без вопросов по состоянию и осмотров. Сразу вспомнился поток неадекватов при продаже скутера: https://dzen.ru/media/s_benzinom_v_krovi/neujeli-pokupateli-bu-skuterov-splosh-neadekvatnye-maloletki-62b9267b3d521317030d5810
Но в итоге купил первый же приехавший, без торга. Сказал что детям забавляться вместо Карпат.
Почему продал? Понял что кататься за 500м от дома неинтересно станет. Ни прав, ни документов. Но свою задачу - пощупать что такое Минск - он выполнил. Ни о чём не жалею. Было интересно. А если бы не забрали до нового года - за зиму бы докупал недостающие детали и продолжил восстанавливать.
Неожиданная продажа буквально через неделю озадачила вопросом - что брать следующим?)) Посмотрел даже два варианта, но безрезультатно. Один хлам! Писал даже про это статью :https://dzen.ru/media/s_benzinom_v_krovi/dorogoe-eto-udovolstvie-motopodbor-no-ne-nado-jalet-na-eto-dengi-lichnyi-opyt-63c7619cd32cd64bc6182bfe
Поэтому на некоторое время приостыл с поиском. Но все равно Авито мониторю регулярно. И тут попался красивый сузуки:
Совпадение, но у меня уже есть модель Sepia, только чуть старше: https://dzen.ru/media/s_benzinom_v_krovi/vpechatleniia-ot-suzuki-sepia-posle-otechestvennyh-mopedov-5e6859438f20a32082e74281 но он находится в деревне за 300 км и покататься удаётся раза 3-4 за сезон. Зато на дольше хватит )).
Интересно, конечно, было бы пощупать легендарную хонду до, но они либо дороги, либо убиты напрочь.
А этот сузуки в родной краске и с целым пластиком, комплекте вплоть до ключей и зеркал. Написано только что требует ремонта или замены карбюратора. Но и цена недорогая. Решил съездить посмотреть. При осмотре проблем не выявил, искра была, с ножки прокручивается. Решил взять наудачу. Впридачу получил старую поршневую, крышку с кикстартером, резину и книгу по ремонту.
С потеплением задумал попробовать его завести. Подключил проводами прикуривания к автомобильной акб. Стартер работает! Но сначала ни в какую не схватывал, даже не было вспышек. Заменил свечу - и моментально завёлся. Работает тихо и ровно, не глохнет. Сцепление срабатывает - при добавлении газа вывешенное колесо начинает вращаться. Уже хорошо! Но есть и проблемы - при наборе оборотов захлёбывается, будто нехватает бензина. И из электрики работает только стоп и сигнал.
Помня комментарий продавца про карбюратор, думаю всё же придётся туда лезть. Также хочу оценить состояние ремня вариатора. Вообщем, продолжение следует...