...Читать далее
Carina создавался как более спортивный по дизайну автомобиль, чем Toyota Corona, чтобы привлечь больше внимания молодёжной части покупателей. 28 сентября 1970 года Toyota Carina была представлена публике на 17-м Токийском Мотор-Шоу. Каждое новое поколение появлялось через четыре года, претерпевая через каждые два года небольшие изменения внешнего дизайна — рестайлинг или фейслифтинг. Вот мы и пришли к тому времени, когда иномарка – вовсе не роскошь, а средство передвижения. Стоимость подержанных авто японского производства начинается от 60 тысяч рублей. Уже за 150 тысяч можно купить вполне неплохой экземпляр.
Отзывы часто хвалят «Тойоту Карину Е». Эта машина пришла на смену второму поколению «Карины». Серийно выпускалась с 92-го по 98-й год в кузовах седан, универсал и хетчбек. Какие имеет «Тойота Карина Е» отзывы и технические характеристики? Обо всем этом и не только – далее в нашей статье.
Дизайн "Карины"
Несмотря на свой 20-летний возраст, машина вполне уверенно смотрится по сегодняшним меркам. Это не какой-нибудь «динозавр» из 80-х, а весьма достойная подержанная иномарка. Однако есть у нее один недостаток. Это слабая расположенность к тюнингу.Технические характеристики
Как отмечают отзывы, «Тойота Карина Е» отличалась широкой гаммой двигателей. Среди них были как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Каждый из них мы рассмотрим по отдельности:
4A-FE. Это бензиновый 1,6-литровый мотор, который имел несколько модификаций. Он мог идти с катализатором, без него, а также быть оснащенным системой Lean Burn. Она позволяет корректировать геометрию впускного коллектора. Ввиду этого максимальная мощность колебалась от 99 до 105 лошадиных сил.
7A-FE. Этот агрегат доступен уже в средних комплектациях. Мотор выпускался с 96-го года и при рабочем объеме в 1,8 литра выдавал 107 сил мощности. Двигатель оказался настолько удачным, что далее использовался на последующих «Авенсисах», которые заменили собой «Тойоту Карину Е».
3S-FE. Судя по отзывам, это один из самых неприхотливых и надежных двигателей, который когда-либо устанавливался на «Карину». При объеме в 2 литра этот агрегат выдавал 133 лошадиные силы мощности. Однако отзывы отмечали повышенный шум работы мотора при разгоне. Это происходило из-за наличия шестерней в системе газораспределения. С помощью них приводился в действие распределительный вал. Практически всегда отзывы привязывают к этому мотору надёжность. При наличии 16-клапанного ГРМ, здесь не загибает клапаны при обрыве ремня. Хотя за его состоянием нужно всегда следить. На 3S-FE он подвергается повышенным нагрузкам.