51,4K подписчиков

Экономии ради покупаем некоторые продукты в "Красное&Белое" вместо "Пятерочек" и "Магнитов"

9,3K прочитали

Рассказывая о том, как мне удается экономить, делая покупки в "Красное&Белое", я нашла довольно большой отклик у своих читателей: хочу сказать спасибо тем, кто делится своими отзывами, рассказывает в комментариях о том, что нравится или не нравится в магазине - я тоже прислушиваюсь к вам и порой покупаю что-то по рекомендациям. Предлагаю и сегодня поговорить немного про столь популярный магазин, сделав акцент на тех продуктах, которые можно приобрести здесь подешевле, чем в "Магнитах" и "Пятерочках".

Причем это привычные бренды, знакомое качество, абсолютно такие же составы (некоторые почему-то думают, что производитель для разных магазинов старается по-разному), поэтому мы просто на кассе услышим меньшую сумму. Здорово? Определенно да, так что самое время переходить к подборке.

И, к слову, в магазине периодически добавляют новинки в ассортименте, поэтому постепенно-постепенно, но "КБ" становится полноценным супермаркетом (уже и хозяйственные товары в продаже, и игрушке, и канцелярия).

Рассказывая о том, как мне удается экономить, делая покупки в "Красное&Белое", я нашла довольно большой отклик у своих читателей: хочу сказать спасибо тем, кто делится своими отзывами, рассказывает в

Что-то опять стала постоянно покупать кабачковую икру, очень уж нравится ее вкус. Сколько бы брендов не дегустировали, а лучшим считаю "дядя Ваню", ибо у этой икры сбалансирован вкус идеально. Чувствуются и другие овощи, нет никаких мешающих специй, консистенция пюреобразная, отлично наносится и на свежий хлеб, и на хлебцы, и даже несколько закусок для праздничных столов можно придумать с этими консервами.

По акции я обычно приобретала ее примерно за 99 рублей, поэтому постоянная стоимость в 84 выглядит несколько привлекательнее. Состав у икры хороший, "ГОСТ", в соответствии с которым ее готовят, указан, а минусов я так и не смогла выделить. Скажу лишь что можно найти и другие овощные консервы этого бренда, поэтому имейте ввиду что в "Красное&Белое" удастся на них сэкономить.

Рассказывая о том, как мне удается экономить, делая покупки в "Красное&Белое", я нашла довольно большой отклик у своих читателей: хочу сказать спасибо тем, кто делится своими отзывами, рассказывает в-2

Соусы, конечно, не самая необходимая покупка, но у многих они всегда есть в холодильнике. Сколько не пыталась отказаться от майонеза, но порой в салатах или блюдах не хватает его, никакие другие альтернативы не могут сделать блюдо таким же вкусным, посему и у самой он в числе постоянных покупок. Продается в больших упаковках, стоит 89 рублей, а по качеству один из самых удачных.

"Махеевъ" в принципе знаком каждому второму, как мне кажется, поэтому он не нуждается в дополнительных отзывах. Кетчуп этого же производителя стоит 59 рублей, в ассортименте лишь его классическое исполнение, поэтому немного расстраивает только отсутствие выбора, но за стоимость соусов ставлю "лайк" (в "магните" покупала по акции такой кетчуп за 64, поэтому разницы хоть и небольшая, но она все-таки есть, а еще не нужно выжидать никаких акций).

Рассказывая о том, как мне удается экономить, делая покупки в "Красное&Белое", я нашла довольно большой отклик у своих читателей: хочу сказать спасибо тем, кто делится своими отзывами, рассказывает в-3

Для ценителей сырного вкуса и просто гурманов в холодильнике есть "Пармезан". Предлагаю оценивать его более лояльно, потому как от выдержанного дорогого сыра здесь осталось немного, зато он сильно отличается от привычных кусочков классического сливочного сыра. Сам сыр тверже, вкус у него более насыщенный, я бы даже сказала что отчасти пряный, поэтому воспринимаю его в основном как самостоятельный продукт, а не ингредиент для блюда.

Цена порой меняется, в этот раз застала его за 149 рублей (иногда попадается по 169), но так и не удалось сравнить с другими магазинами, ибо конкретно этого бренда мне нигде не попадалось. Что касается сыра, то он хороший, мне понравился по вкусу, причем приобретаю его в основном для завтраков к кофе. Не пробовала его разогревать в микроволновке (на бутербродах, как пример), поэтому оцениваю таким, какой он есть.

Рассказывая о том, как мне удается экономить, делая покупки в "Красное&Белое", я нашла довольно большой отклик у своих читателей: хочу сказать спасибо тем, кто делится своими отзывами, рассказывает в-4

С недавнего времени примерно раз в неделю стали готовить домашние хот-доги, причем морковь по-корейски это обязательный пункт в списке ингредиентов, т.к. без нее "блюдо" уже не воспринимается должным образом. Покупала ее в супермаркете в стеклянной банке, но оказалась невкусной и мягкой, словно это не морковь, а каша какая-то овощная, поэтому вновь возвращаюсь за маринованными овощами в "КБ". Причем знаю что на рынках есть целые отделы, где продают такие овощи, но предпочитаю приобретать в упаковке с датой изготовления, а не так.

Стоит баночка моркови 79 рублей, уже который год с ней знакома. В меру острая (при условии что острые продукты мне не нравятся, здесь она не мешает), хрустящая, еще и упаковка отнюдь не маленькая. Помню что ее же мы покупали и три года назад, поэтому то, что производитель неизменно представлен в магазине, уже о чем-то да говорит, скорее всего преобладают положительные отзывы.

Рассказывая о том, как мне удается экономить, делая покупки в "Красное&Белое", я нашла довольно большой отклик у своих читателей: хочу сказать спасибо тем, кто делится своими отзывами, рассказывает в-5

Никогда не задумывалась о том, что хлеб - дорогой продукт. Пока не стала покупать его вместе с остальными продуктами с курьерской доставкой. В магазине как-то не обращаешь внимания, а в приложениях взгляд сразу ловит стоимость в 50+ рублей. В "Красное&Белое" преимущественно покупаю тостовый хлеб, он точно дешевле, стоит около 30 рублей (около 300 гр). Батон самый обычный, но и он выгоднее - около 28 рублей. Цены пишу примерные лишь потому, что на несколько рублей они могут меняться.

С одной стороны все магазины этой сети довольно маленькие, хватит и пяти минут, чтобы обойти их полностью, а с другой - каждый раз прихожу к кассе с целой корзиной продуктов. И творог покупаю, и сладости, и чай-кофе, и соки, поэтому мне даже как-то сложно представить чего не хватает в ассортименте магазина. Причем и цены нравятся, и те бренды, которые представлены.