Теперь давай разбирать по одному принципы в #SOLID и начнем с принципа единственной ответственности (Single Responsibility Principle). Он означает, что каждый класс или модуль должен иметь только одну основную ответственность, которая должна быть полностью разработана внутри этого одного класса.
То есть если мы создаем класс, который будет описывать акустические гитары для магазина музыкальных инструментов, то фортепиано он описывать не должен.
Получается, что часть кода должна отвечать только за свою задачу и не иметь никаких побочных обязанностей. Этот принцип часто называют "единым местом изменения", потому что если нужно внести изменения в определенную функциональность, то это можно сделать только в одном месте.
Ты поймешь как это удобно, когда у тебя будет на руках код огроменной системы и тебе не надо будет искать неизвестное количество мест, где нужно поменять какую-то мелочь.